19 минут

Скрат
У Паоло Коэльо есть неплохая книжка, 11 минут. В ней рассказывается, что половой акт оказывается укладывается в эти цифры. Теперь врачи должны на пациента выделять по 19 минут на приеме, интересно, успеют ли?
Проходя медосмотр не услышала о себе что-то нового, зато странные вопросы типа какой у вас вес и рост, какие-то хихиканья врача с медсестрой и явное пренебрежение осмотром. Дело в том, что я сама медик, и меня сложно сбить с того, как правильно вести осмотр и ставить диагноз. Второй раз пришла с дикими болями в пояснице, не смогла записаться к урологу, на что вновь не получила помощи и совета. Врач явно боялась ко мне прикасаться, и весь осмотр был на словах, с вопросами где болит. Диагноз я поставила сама, озвучила его скорой, настояла на стационаре, а к врачам я больше не пойду, разочаровалась. Даже в эти пресловутые 19 минут я не увидела помощи и диагноза, а также какого-то лечения.Хотя нет, уролог как раз таки в поликлинике классный, жаль, что попал под сокращение. Но к нему я попала практически со скандалом, обнародовав справку с УЗИ, что у меня камень и мне нужна срочная помощь.
Никому до вас нет дела,почти каждый прием обычная фикция, поэтому как будут лечиться люди без медицинского образования я не знаю.Очередь на УЗИ у них на два месяца, и если нет денег, то фиг ты на него попадешь. Выручили старые знакомые и связи, иначе бы даже тут я просто не дождалась. Я не удивляюсь, что люди умирают в очереди в поликлинику, сама так стояла в регистратуру с болями при приступе. Хоть бы одна зараза завела без очереди к врачу. Хотя обязаны, и это я тоже знаю. Мне жаль нашу медицину, которую ставят в жесткие рамки, но жаль и людей, потому что хороших врачей все меньше, а больных все больше. У них нет денег на лекарства и обследования, на лечение, поэтому скоро в стране начнется естественный отбор. Нет денег- умирай, так что там уже станет все равно, сколько тебя смотрел врач, 5 или 19 минут.