Доченька, сокровище моё

Степания Самей
/чистым божьим душам посвящается/


Доченька, сокровище моё,
Как же сильно я люблю тебя
За сердечко доброе твоё,
За возможность жить, тебя любя,
За твой честный взгляд, весёлый нрав,
За желанье каждому помочь,
За способность всех прощать, кто был неправ…
Счастье, что ты есть, такая дочь!

Мой зеленоглазый ясный свет,
За твой образ мыслей я горжусь тобой,
Позволяющий тебе без бед,
Верно проходить путь чистый свой.

Хоть душа твоя и молода,
Не сбиваешься ты с божьего пути,
Отличаешь истину всегда
И стараешься душой расти.

Рада я, привычек вредных нет
И пороков мерзких у тебя,
Что приносят людям много бед,
Жизнь ломают, души не щадят.

Недостатки есть?! Они у всех:
Грех, изъян, малюсенький, большой…
Важно, в исправленьи их чтоб был успех,
Чтобы шла борьба с самим собой!

На материальщины недУг
Не запала, дух – кремЕнь стал, твердь,
С пользою проводишь свой досУг
И к возвышенному ищешь дверь.

Если ж что-то вкривь и вкось идёт,
Ты не плачь, кровинка, не страдай,
После тьмы вновь солнышко взойдёт,
Всё, дано в судьбе что, принимай.

Бог к своим любимым душам строг,
Так и сяк испытывает их,
Преподносит каждому урок,
Не подняться нам к Нему без них.

Прозревать, родная, продолжай,
Устремляйся в Выси день за днём,
Совершенствование не отчуждай,
Смысл всей жизни нашей – только в нём!

Доченька, любимая моя,
Скоро ты дитя своё родишь,
Ваша увеличится семья,
Дни заполнит счастием малыш.

Будешь дочечке своей желать
Выбирать лишь верный, божий, путь,
Стань ей лучшая на свете мать,
Объясняй с пелёнок жизни суть.

Больше радостных и светлых дней,
Верность пусть царит, любовь в сердцах!
Духом быть сильнее и мудрей –
Наш удел в словах, в умах, в делах…