История нашей жизни

Евгения Белоглазова
Раненое сердце
В осколках вся душа
И на руках с младенцем
Теперь стоит она.

А раньше птицы пели,
Улыбка пухлых губ
И изумрудные глаза горели,
И мальчик этот был ей люб.

И в беленьком халатике
Как ангел воплоти
Всё думала о мальчике,
Что звал её:-приди.

Лихие девяностые!
Как отраженье сна
И многое не познано
Какая там судьба?

Горели очи ясные
И мир весь ликовал
Ах, времена прекрасные,
Но их за дверью ждал скандал.

Вальяжно в кресле красненьком
Сидел он на посту,
Она пред ним стояла
Шептала, мол – люблю.

С перебинтованной главой
Смотрел он на неё
Охвачен ревностью слепой
Глаголил:                – я офицерьё.
Моя Женюка, подожди меня
Я выучусь и стану офицером,
Сверну я горы в жизни для тебя
Я буду мужем и для детей примером.
Мой дядя – генерал,
А папа лишь полковник,
А мама врач военный тоже
А я их сын – цареугодник.

Она смеялась про себя
И думала"хвастун",
Но прижималась так любя
Ведь он её на веки говорун.

И напролёт  все ночи
Курсант в руках держал любовь
И в пору закричать"нет мочи!"
И в жилах страсть, всё будоражит кровь.

Он к ней летел на крыльях
И вот звонок звонит,
И нежность в нём, и ласка в изобилии
И голос трепетно дрожит.

-Ну, здравствуй милая Женюка,
А я по форме, как дурак,
А без тебя жить, просто мука
Люблю тебя и это знак.

Как время быстро пролетело
И с ветви падает последняя листва,
И солнце больше не блестело,
И в мире наступили холода.

И письма он писал
На листиках, что в клетку
И очень нежно целовал
На строчках делая пометку.

Читала письмена его,
Что с Серпухова шли
В ответ"ты рядом. Нет, не далеко
Ты фото мне своё пришли".

Но вот проходит день, другой
Зима уж на исходе,
Немой вопрос в ночи глухой:
"Не пишет, почему, быть может, он в походе?

Быть может глушь Ярославских лесов
В своём камуфляже он познаёт,
Не ведает он ни дней, ни часов
Поэтому письма любимой не шлёт?"

Она,как всегда, в халатике белом
Держа документы и биксы в руках,
Но дрожь охватила её девичье тело
Под ноги летели бинты в кувырках.

Он подошёл в форме курсантской
И холод в глазах его пробежал,
Не мог он приехать в одежде гражданской,
Но холод его, её обжигал.

-Надменный, холодный, ну что же случилось,
Ты как-будто чужой человек.
Ведь счастье наше так заметно искрилось
И мы друг друга стали навек?

Висела над ними туча немая
Глазами, съедая аж до костей
«Не та это девочка, она уж другая»
Ему становилось от мыслей мрачней.

Прошёл ровно год и снова звоночек,
Ну, кто в выходной к ней может придти?
И в летнее утро, и в летний денёчек
Он всё же решился к ней в квартиру войти.

Она не ждала, но глаза заблистали
И сердце,как птица билось в груди,
И трепет любви сей днём лишь узнали
И он как всегда:                -Ты меня подожди.

Она не забыла обиду простую
И с губ вдруг слетело                -Замуж иду
И там без любви, весьма затоскую
Иду,может в счастье, а может в беду.

И в лифте, когда прощались они
Он слёзы ронял ей на грудь,
Над ними летала тень сатаны,
Но назад уж нельзя повернуть.

-Ах, Женька моя, ну, что ты дуришь?!,-
Он сквозь слёзы ей говорил,
Ведь ты без меня,как свечка сгоришь
Ведь пацан тот вовсе не мил.

Двадцать годков пролетели,как день
Много сезонов сменилось,
А память за ними шла словно тень
С небес к ним вернулась божия милость.

И в зимний холодный декабрьский вечер
В сетях он её отыскал наконец
И радости миг тот был бесконечен
От боли заныл на сердце рубец.

И встреча была неизбежна конечно
И в жизни у них крутой поворот,
Тянулись сердца всё также беспечно
Ведь в судьбах у каждого немало хлопот.

Всю ночь пили кофе, курили сигары
Дрожали волнуясь, словно лист на веру,
Слезами тушили в себе пламя, пожары
И только привыкли, друг к другу к утру.

Рекой текли слёзы и  запах витал
Такой дорогой и желанный,
-Люблю до сих пор, - он ей прошептал,-
Ведь я же твой гость долгожданный.

Он память её освежил поцелуем
Никто так её никогда не вкушал,
Ну, что мы сидим, может, мы потанцуем
Ведь музыки тон тишину нарушал.

"О, Боже спасибо за милость твою"
Она зашептала, груди прижимаясь,
"Я скалы и горы все обойду
Как Феникс, из пепла сейчас возрождаясь".

Как счастливо жили они, знали все
В любви и заботе купаясь,
Но их разлучили в жестокой той мгле
Косой к Василёчку касаясь.

Она слёзы льёт, смотря в небеса
Присутствие, запах слышит  родного
И на щеках тех слёзы,словно роса
Упавшие в траву после чуда ночного.

-Смирись,-ей твердят,-ведь жизнь это миг
Не рви свою душу на части
И память о нём как-будто дневник
Где ты зафиксируешь сласти.
Жару сменит стужа, а засуху – дождь
И утро придёт, ночь прогоняя,
Дорогу и путь ты в себе обретёшь
Чрез тернии по звёздам шагая.

Автор: Евгения Белоглазова