Мой хвост всегда со мной...

Павел Козырев
 Щенок столкнулся во дворе
со старым,серым Псом.
Щенок крутился,ошалев,ошалев,
за собственным хвостом
По кругу во дворе. И Пёс
 тогда его спросил:
«Ты падаешь, ловя свой хвост,
 теряешь много сил.
Ответь — зачем?»-  «Сказали мне, - 
 он счастьем может стать,               
Быть может, если я его
сумею вдруг поймать»
Так Псу ответствовал Щенок.
И улыбнулся Пёс -
Он мудрым был:"Но кто поймёт,
в чём счастье ?:"-произнёс.
"Когда был молод, верил я,
как ты, в свой хвост. Притом
Был так — же глуп ,как ты сейчас,
 кружил я за хвостом.
Не ел, не пил. Потом , устав,
не мог я даже встать
Но вновь вставал и счастье я —
свой хвост! - ловил опять.
Потом, отчаявшись, решил,
 что счастье никогда
Мне не поймать. И бросил те
 попытки навсегда.
Но поумнел. И к мысли вдруг
пришел совсем иной .
Заметил, где-бы не был я,
мой хвост всегда со мной»