11. Трубочист

Ирина Веснушка
***
Дочери 6 лет. Шью ей платье на утренник в садик, она рядом сидит:
- Знаешь, кем я буду, когда вырасту?
- Кем?
- Трубочистом!
- ???
- Буду чистить всякие трубы, и учиться не пойду.
- ???
- Скоро тётенька из школы будет ходить и спрашивать: «У Вас есть дети?». А ты ей скажи: «Нету у нас никаких детей».
- Как это – нет? У меня язык не повернётся такое сказать.
- Ну, ладно… Тогда скажи, что у нас есть девочка, но она в школу не собирается.

Ноябрь, 2016г.


***
Дочери 6 лет. Читаю книгу в кресле, вдруг слышу за спиной:
- Ну, всё… Прощайтесь со своими мамами и папами…
Оборачиваюсь, дочь с ножницами подкрадывается к куклам и мягким игрушкам.
Увидела меня и так разочарованно:
- Ну, что ты смотришь? Могу я хоть разочек в бандита поиграть?

Ноябрь, 2016г.


***
Дочери 6 лет. Листает журнал.
- Мама, я хочу себе мужа.
- Вот, вырастешь, и будет у тебя муж. Найдёшь, какого хочешь.
- Никого я не буду искать. У тебя пацан родится, я на нём женюсь.
- Братья и сёстры не женятся.
- А я буду. Женщина сама выбирает, какой ей муж нужен.

Ноябрь, 2016г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2016
Свидетельство о публикации №116110708581