10. Помощница

Ирина Веснушка
***
Дочери 4,5 года. Мы поменяли квартиру, и я затеяла уборку на антресолях в кухне. Открыла и ужаснулась – мини-склад пивных бутылок и банок для консервирования… Через некоторое время устала прыгать со стула вверх-вниз, зову дочь на помощь:
- Я тебе буду подавать, а ты аккуратно ставь вдоль стены.

Пару дней спустя, едем с дочерью в автобусе. Лето, душно, на дороге – пробка. Какая-то сердобольная бабушка усаживает дочь к себе на колени и начинает расспрашивать: Как тебя зовут? Сколько лет? Кто платьице купил? Пассажиры притихли, слушают…
- Такая девочка хорошая. Наверное, маме уже помогаешь?
- Помогаю. Она мне бутылки подаёт, а я складываю…

Ноябрь, 2016г.



***
Сыну 4,5 года. Сестра просит его собрать игрушки, он упрямится.
- Вот, вырастешь, и будешь лентяем!
- Ещё чего! Я вырасту и буду президентом.

Ноябрь, 2016г.



***
Сыну 4 года. Готовлю ужин, приходит сын, обиженный.
- Что случилось?
Молчит. Вздохнул:
- Мама, у вас двое детей?
- Двое.
- Один хороший ребёнок, а другой – плохой?
- Оба – хорошие.
- Нет. Мальчик – хороший, а девочка – плохая.
- Почему?
- Если бы она была хорошая – не лупила бы меня. 

Ноябрь, 2016г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2016
Свидетельство о публикации №116110708570