Обращение к Ра

Игорь Борк
Мой Ра, окрась мне путь вперед
Своим игристым теплым светом.
И пусть твой луч меня ведет,
Когда не знаю я ответов.

Я верю, ты всегда со мной.
Один меня ты не покинешь.
Ты встанешь за меня горой,
С колен, коль надобно, поднимешь.

Так долго, долго ты терпел
Мое тенистое забвенье,
Когда я думал, что удел
Мой к одиночеству стремленье.

Теперь я вижу: пустота
Не принесет душе покоя.
И я прошу, ты с высока
Следи, приглядывай за мною.

Дари, как прежде, мне тепло.
Придай мне смелости, отваги.
Куда б меня не занесло,
Пускай поступки будут благи.

Я, как и ты, хочу сиять!
Ну хоть чуть-чуть, совсем немного.
Прошу, дай только устоять
Перед мирских забот тревогой.

Мой Ра, окрась мне путь вперед
Своих лучей переплетеньем,
Ведь как они, и я твой плод,
Твоей любви живой творенье.