Око

Яна Влен
В 31 год я осознала,что Вселенная ( Бог) видит, читает мои  мысли. И то,что каждого ждёт осознание своей жизни в последние минуты жизни.Как котенка сам себя ткнешь в своё дерьмо. Я позабыла свое это знание и жила, совершала ошибки,осозновала их. К счастью, не нажила грехов на миллион (есть такое шоу).Есть вещи, которые не хочется вспоминать,как и у любого пожившего человека.
Когда старший сын был в 5 классе, соседка с мужем устроила сеанс гадания,вдруг решила высказаться о его будущем, её слова "о кривом пути" изменили и мою жизнь. Я перелопатила море эзотерической литературы, в которой говорилось,что человек может изменить только себя, а не другого. Я могла отмолить его,но когда я подходила к иконе его святого,я слышала "нет". Карма существует. Карма рода, собственная. Я и он пережили то, что должны были пережить.
"Всевидящее око" смотрит на американцев с одно-долларовой  купюры.Не знаю, какой Бог регистрирует однополые браки.И в какого Бога верит Америка. А нам оставлена легенда о черной корове Земун. А корова даёт мол- око.Напоминая нам о том, что у Вселенной есть ОКО - знание о нас. "Незнание законов Вселенной не освобождает нас от ответственности".