Спасибо за урок

Мария Селис
Вот жизнь твоя полна, как чаша до краев,
и нет в ней места для Любви
и видеть ты не хочешь
и ощущать присутствие моё.
 
Ты поиграл и снова бросил,
как кот с полуиздохшей мышью.
И съесть не хочешь, так как сыт по горло,
и бросить жалко, как игрушка подойдет.
 
Душа моя и тело неживое-
не чувствует уже обмана.
Но рада я тому, что ты хоть роль кота
или души убийцы,всё равно,
сыграешь напоследок пред финалом.
Закон сработал четко в этот раз-
отвергнута единственной любовью.
 
А скольких я несчастных
и влюбленных с головою
отвергла так же, как жестокое дитя,
игрушку поломав, бездумно  бросив.
Так же, и не подумав даже оглянуться.
 
Спасибо за урок. Финал прекрасен.
Любовь, что столько лет горела в глубине,
спалила и снесла как смерчем,
но  только самою себя
и раны все до крови обнажила.
 
И нет мне утешенья, только боль
и мозг кипит и сердце стынет,
словно щеки на морозе.
Жалею? Нет. Мне больно, но жива.
И благодарна Провидению, за то,
что знать посмела глубину и цену
единственной и преданной  Любви.

А ты, живи, и дальше наслаждайся
и смейся надо мной.
Ты празднуешь победу мужского эгоизма?
Поздравляю. Сегодня ты призер,
ты победитель, молодец.
 
Ты выиграл и проиграл одновременно.
Но поединок с совестью своей
ты позже разыграешь, напоследок,
и выслушаешь единственный судейский приговор с Небес.