I was made for you

Галина Бурцева
Металлические наручники серебристыми бликами играют на стенах в приглушенном свете. Кожа нежная и немного солоноватая на вкус. Никогда не надоест её касаться. Ни один шрам, разрисоваший спину, не испортит красоты белоснежной спины.
Впиться губами в другие губы. Привкус крови.
"Ах ты зверёныш"...
Дикий, неприрученный зверёк. На признания в любви - огрызается и кривит в насмешливой ухмылке чувственные губы. Только не говори, что тебе не нравится, как я ласкаю и нежу твоё тело. Оно такое чувствительное, на каждое прикосновение отзывается со всей страстью. Открываю тебя как искатель приключений по полустёртой карте ищет драгоценное сокровище.
Теряю бдительность, забываюсь, теряюсь в тебе. Да, можешь вцепиться мне зубами в шею. Как тебе вкус моей крови? Она станет смертельным ядом для всех, кроме тебя.
Выгибаешься в моих руках тугим луком. Ни один скрипач не сыграет мелодию на своем инструменте, сравнимую хотя бы с единым стоном твоим. Его я тоже украду, как и всё, что есть у тебя и в тебе.
Тшш, не бойся, я тебе не друг и не враг, любовь моя. Пульс бешено бьется под моими губами, пока руки вырисовывают неведомые и невидимые узоры на твоей груди.
Дорожка поцелуев вдоль всего тела скуёт тебя не хуже самых крепких цепей. Чего же ты молчишь? Наверно, сложно говорить, пока мой язык хозяйничает у тебя во рту. Тебе приятно? Надеюсь, что так же, как и мне.
Длинные ноги изгибаются, пальцы царапают черные шелковые простыни, яркий свет любимых глаз подёрнут мутной пеленой удовольствия. Видишь ли ты меня сейчас? Твоё лицо выжжено у меня в памяти. А это выражение я буду помнить, сгорая в адском пламени. Каждое твоё слово, отдавшееся болью в моём сердце, каждый безразличный взгляд, каждая минута без тебя... Эту ночь, никто из нас не забудет, уж я постараюсь. Ругайся, проклинай, обещай убить меня, едва освободишь руки, всё это не значит ничего. Мы одно целое, ты в курсе? Твоё тело, твоя душа, твои глаза, всё это было создано для меня. А я для тебя.
Цепи спали. Твоё тело ещё дрожит. Такое горячее и нежное. Руки тянутся ко мне. Покорно подамся навстречу. Хочешь удушить меня? Я не буду сопротивляться. Ну давай же...
Ты никогда не подчиняешься моей логике. Где же проклятья? Куда исчезли? Объятия обожгли калёным железом. Правда хочешь этого?
И снова поцелуи, ласки, прижиматься, словно раствориться, откровенные ласки без грамма пошлости. И взгляд, этот взгляд. Я найду тебя в любой жизни.
Ведь мы с тобой - половинки целого.