Созидание Глава 12 1971 г. Часть 9-15 продолжем пу

Дудко 3
Пили шампанское, купленное на деньги, оставшиеся от ремонта машины,
остановившись на ночлег на берегу реки «КУБАНЬ»



СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 12  1971 год

ЧАСТЬ 9 -15    ПРОДОЛЖАЕМ  ПУТЬ


   
   16 июля.

   Наконец-то выехали дальше. Но в 13-00 остановились у техобслуживания - проверяли сход-развал.

   Едем дальше. Собираем на обочине дорог абрикосы с дикорастущих деревьев. Впрочем, мы предположили, что деревья были посажены специально.

   Ночевать свернули к реке "Кубань". Там уже остановилось на ночлег несколько грузовых машин. Мы такие "ночевки" наблюдали ещё не раз. На всякий случай, чтобы обезопасить себя от всяких жуликов и бандитов, шофёры разных машин стараются останавливаться на ночлег группами. К такой группе примкнули и мы. "Накрыли" стол. Выпили шампанского, красного шипучего виноградного вина, поднимали тосты за то, что самое страшное осталось позади...

   
   Меня потянуло на приключения. Для начала я пошла на огонёк. Шофёры собрались на берегу реки у костра. Помню, что сидели они, расположившись вокруг огня большим кругом. О чём-то я с ними поговорила, потом решила пойти купаться.

   Разделась, берег крутой, села на берег, опустила ноги в воду и сразу же почувствовала, как меня затягивает в воду. Я свалилась в воду, и меня понесло бурным течением.

   Река "Кубань" такая бурная, мутная, неожиданная... И как я только не утонула? Мне пришлось собрать все свои силы, чтобы подгрести к берегу и с трудом выползти из воды.

   На этом моем приключении наш ночлег на берегу реки "Кубань" - окончился.