Крёстная - 9 часть

Светлана Байгулова 2
Иллариус  научил Крёстную смотреть сразу за всеми крестниками, как если бы у неё была камера наблюдения и четыре вида на мониторе. Это гораздо облегчило её работу. Великая сила любви держала всех их в её ладошках, и они постоянно были вместе с ней. Она думала не о ком-то конкретно, а обо всех сразу.
 
- Я не так часто была с ними на земле. – Сказала Светлана Иллариусу. – Я, наверное, была плохой Крёстной?

- Хорошая Крёстная – это та, которая покупает дорогие лакированные туфли,  подарки и бывает на всех праздниках семьи? – вопросом на вопрос ответил Иллариус.

- Не знаю. Мне кажется, что я чаще должна была быть рядом с ними. Да?
- Нет. Ты взяла возложенную ответственность за них перед Господом Богом и защиту перед Сатаной  на  себя. Ты их крестила и они стали настоящими Христианами. Все они веруют в Бога и это твоё второе предназначение. Теперь третье - это возрождение Господом, чтобы их грехи были искуплены и спасёны души. Для этого ты здесь. Всё остальное дают им их родители. Это главная школа на земле.
Слова Иллариуса звучали убедительно.
Светлана задумалась:
- Значит, миссия моей Крёстной уже закончилась? Она попрощалась со мной. Я искупила свои грехи, и Бог простил меня?
- Честно?
- Конечно, честно. – Она ждала ответа.
- Ты была никудышной матерью и женой.
- Почему?
- Твоя излишняя опека и вмешательство в жизнь детей, мужа,  парализовала их инициативу. Ты взяла всё в свои руки и освободила руки твоих близких. Это хорошо?
- Думаю, не очень.
- Знаешь, как им сейчас трудно принимать решения и делать всё своими руками? Так же и с крестниками… Ты молишься за них и Сатана бессилен. Ты молишься за них, и Господь знает, что они есть и Он помогает им. Но они должны сами определить свой путь и найти свою истину. Прости, я скоро вернусь, мне пора, меня вызывают.
Иллариус неожиданно исчез, так же как он обычно и появлялся. Спустя мгновение он уже был рядом.

- Что случилось? – спросила его Светлана.
- Нас ждёт Бог! – Гордо ответил он. – Это счастье! Не всем выпадает такая честь.

Всё было именно так, как ни единожды она слышала про Рай. Белые  царские палаты, щебетание птиц, аромат волшебных цветов. В красивом саду, где благоухали розы, журчали причудливые фонтаны, в беседке сидел старец в белой льняной рубашке и белых брюках. В очках, он читал книгу. Увидев гостей, движением руки, пригласил присесть рядом.
- Ну, что ж, Светлана, я поздравляю тебя! – Бог смотрел сквозь очки и улыбался.
- С чем? – Робея, спросила Крёстная. Она была счастлива от того, что он её знает.
- Книгу твою прочитал. Ну и накуролесила ты про нас. Правда, конечно тоже присутствует. И конец…  Разве так заканчивают рассказ? Надо бы дописать. Надо!

Бог отдал ей в руки книгу с названием «КРЁСТНАЯ». Светлана взяла её и прижала, как ребёнка к груди.
- Спасибо Вам! – чувства переполняли её.  Душа, как птица в клетке, трепетала перед великим Старцем. В нём было столько силы, мудрости и могущества одновременно, что хотелось пасть перед ним на колени и склонить голову ниц.

- Да не мне спасибо. Елене. Твоей  крестнице Елене. Она сегодня у нас в Храме была, за тебя молилась. Плакала.  Сердце то отошло. Потеплело. Дитё просила. Дам ей мальчика. Пусть нянчится. – Бог повернулся к ним спиной и неспешно зашагал по дорожке сада.

Светлана ничего не понимала: - Сам Бог!!! Её книга!!! Лена в Храме! Дитё! Как так-то? Как так?

Иллариус обнял её и шёпотом, прямо на ухо стал говорить:- Хочешь узнать про Гувера? 
- Подожди чуть-чуть. Дай перевести дух.
- Нет времени. Гувер – это, как у вас гувернантка. Она следит за порядком и он тоже. На земле, при жизни, он был отец Елены. Сегодня Бог дал ему вольную на Землю. И у твоей крестницы скоро будет сын. Ещё сюрприз хочешь?
- Хочу.
- Идите сюда, только быстро.
Перед Светланой появилась самая любимая и дорогая бабушка вместе с дедушкой. Молодые и красивые.
- Они обнялись так, как это было в детстве, когда Света приезжала к бабусе на каникулы.
- Прости меня милая бабушка. Ты самая лучшая во всём мире. Я так люблю тебя. И ты дед прости меня. Я очень люблю вас!
Бабушка гладила её по голове, а дед смотрел добрым и ласковым взглядом.
Солнце поднималось всё выше и выше. На небе было одно оно – огромное и яркое. Свет проглотил всё. Светлана зажмурила глаза, а потом открыла.

- Она пришла в себя. Доктор. Позовите доктора. Мамочка. Милая моя, хорошая. – Закричала её дочь Марина.  Она боялась отойти от мамы и  звала на помощь. И улыбка, и слёзы счастья смешались на её лице:
- Не пугай меня больше так! Не уходи от нас. – Она целовала руку Светланы и гладила её по щеке.
По коридору больницы быстрым шагом шел врач, бежала медсестра. Врач склонился над Светланой и спросил:
- Как вы себя чувствуете?
- Хорошо! – еле слышно ответила она и улыбнулась.
- Ну не знаю, хорошо ли после недельной комы… Хорошо, что пришли в себя. Теперь пойдём на поправку! Хватит родных пугать.
Доктор сделал назначения медсестре, ещё раз посмотрел на Светлану и гордый своей профессией, улыбаясь, вышел из палаты.



Продолжение будет: Крёстная 2