И немного о друзьях-друзьяшках

Аннета Барбарисова
Меня часто спрашивают о том, как я так спокойно, терпеливо переживаю все падения и те события, в которых мои же *так называемые* друзья-приятели меня бросают.

Ответ,в общем-то, прост.

Я стараюсь не привязываться к людям. Ведь если вдуматься, то зачем нам все эти бесконечные знакомые, приятели, друзья?

Чтобы что? Я часто задумываюсь, каким должен быть настоящий "Друг", и правда что, каким?

Ведь если ты человеку всё-всё-всё, а в ответ ничего, это что?

Если один другому господин, другой ему никто, то это что?

Если ты сегодня псевдодруг, а завтра якобы и в жизни? То что это такое?

Абсолютно убеждена в том, что в каждом городе, стране можно найти единомышленника. НЕ ДРУГА, А ЕДИНОМЫШЛЕННИКА.

Мы свято верим в наши отношения, в светлую и чистую любовь, в крепкую и нерушимую дружбу. И это здорово, наверное, даже потрясающе.

Сложно объяснять понятие "Дружба".

Довольствуемся простым общением и общими шутками, не думая о будущем, ведь, по сути, не составит и труда всё бросить и поменять что-то в жизни.

Главное,чтобы это "Что-то" не оказалось хуже настоящего.