Запись на приём к врачу юлии моцар

Юлия Моцар
Запись на приём к врачу Юлии Моцар и консультация доступна в режиме он-лайн.
Пару слов о себе для тех, кто ещё меня не знает. Меня зовут Моцар Юлия Анатольевна. В первую очередь - я -педиатр, детский хирург и уролог-андролог. Но трудовая жизнь заняла меня и другими специальностями, в том числе "взрослыми", лечебно-физкультурными и ортопедическими. Что потребовало дополнительного образования, а на выходе - я получила опыт и практические знания. Врачебный стаж на сегодня - 8 лет. Помимо этого практикую классический, лечебный, детский и тайский лечебно-оздоровительный массаж.
Я работаю на результат, и сторонник немедикаментозных методов лечения, среди которых массаж и тейпирование. Сочетание последних двух даёт весомый результат.
С 2014 года я пришла в Интернет, где ведут проект "О здоровье", включающий канал на Ютуб с оздоровительной гимнастикой и сайт с рекомендациями.
За эти уже 2 с лишним года проект стал популярен, и с ним выросла и занятость.
В день я получаю десятки писем по элетронке и в социальных сетях, просьбы о личной консультации. Меня стало мало. Поэтому я открыла "ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ Юлии Моцар".
Открою секрет...
Я живу в другой стране и подтверждаю диплом в Европе. Эта процедура занимает много времени, да и, французы не любят торопиться.
Но ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ доступна для Вас уже сегодня. Надеюсь Вы понимаете, чтобы погрузиться в Вашу проблему, назначить Вам (или ребёнку) лечение и наблюдать за результатом, мне нужно время. Которое стоит дорого. Время не возобновляемо, в отличии денег. Поэтому консультации платные.
Возможно здесь Вы желаете увидеть: "деньги меня не интересуют, я выше этого". Вы удивитесь, но меня тоже деньги не интересуют. Как можно серьезно относится к раскрашенным кусочкам бумаги? Деньги меня не интересуют. Меня интересуют другие вещи. Куплю ли дочке сегодня фрукты, сможем ли мы с ней поехать на море или посетить бассейн. Смогу ли я оплатить сайт, который мне обходиться в 5000 рублей в месяц. Люблю совершенствоваться в медицине и постоянно обучаюсь, даже находясь в декрете. Я люблю книги и современную медицинскую литературу, чтобы не отставать. Ну, и конечно - путешествия. Но главное, мне нравится ощущение твёрдости в своих силах. И в завтрашнем дне. А деньги меня не интересуют.
Вы ведь оплачиваете услуги парикмахера? Сантехника? Почему врач работает бесплатно?
Да, и в конце концов опыт работы показывает, что "бесплатно" - то не ценится. Работая в государственных учреждениях и частных медицинских центрах, я пришла к этому выводу. Когда в медицинских карточках "бесплатных" пациентов остаются нетроннутыми рекомендации с последней явки, которые естественно не выполнялись и не соблюдались. И пациенты приходят на повторно либо без результата, а то и хуже, с ухудшением. Работая в частном центре, я видела РЕЗУЛЬТАТ! Пациенты соблюдают рекомендации, хотя бы потому, что заплатили за это деньги.
Подробная информация, как проводится запись на приём к врачу Юлии Моцар - доступно по ссылке http://yuliyamotsar.com/page58640.
А для жителей города Мурманска и области напоминаю, что доступна очная консультация во второй половине ноября 2016, мест осталось 3. Поспешите!
И доверьте здоровье профессионалу! Спасибо за внимание и понимание.
Надеюсь как происходит запись на приём к врачу Юлии Моцар Вам ясно, заполняйте поля ниже и ждите ответа в ближайшее время!
Ваша врач и массажист                      Юлия Моцар
© Copyright: Юлия Моцар, 2016