Виват, виват!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
В соавторстве с Аликом Данилиным



Виват кричу!
Виват пою и даже шепотом шепчу!
Виват, виват!
Мой неприятель?
Тебе вчера я неприятен?
Сегодня снова рвешься в бой?
Со мной или с своей судьбой?

Ты в интернете строил мир.
Кумиром стал для многих Лир.
Но Лиры шепчут лесть свою.
Живут они в своем Раю.
А ты в Аду своих страстей!
Совет - воды из родника попей!

Виват кричу!
Виват пою и даже шепотом шепчу!
Виват, виват!
Мой неприятель?
Тебе вчера я неприятен?
Сегодня снова рвешься в бой?
Со мной или с своей судьбой?

Хотел создать свой бенефис?
Но ты плохой теперь артист!
Подорван твой авторитет!
И сам ты стал, как раритет,
Который никому не нужен!
И голос твой теперь простужен!

Виват кричу!
Виват пою и даже шепотом шепчу!
Виват, виват!
Мой неприятель?
Тебе вчера я неприятен?
Сегодня снова рвешься в бой?
Со мной или с своей судьбой?

Ты не король и ты не шут!
С таким в разведку не идут!
С таким не пьют и не гуляют!
Им жизнь свою не доверяют!
Не обещают верность и любовь!
И во спасенье не даруют кровь!

Виват кричу!
Виват пою и даже шепотом шепчу!
Виват, виват!
Мой неприятель?
Тебе вчера я неприятен?
Сегодня снова рвешься в бой?
Со мной или с своей судьбой?


02:22 09.11.2016