Мадемуазель разбирается в дождиках

Разноцветные Близнецы
Я хочу разобраться всё-таки, чем отличается весенний дождик от осеннего колючего дождя. Ну вот, беру указку, хмурю брови, на доске две картинки пришпилены кнопками. На одной – весенний пейзажик, листочки свежие, зелёненькие такие, а на другой – совсем наоборот.
Я, Элеонора Александровна, молодая, но очень серьёзная мадемуазель.
Кто помнит весну, тот, конечно же, понимает, что весной нам всегда хорошо.
Ну, как-то так. Может, ещё очки напялить для солидности?
И так, поверх очков, строго-строго вдруг посмотреть, чтобы выглядеть супер-пупер?
Я сегодня учительница. А может, философ какой.
За мною – доска. Я указкою строго машу. Тема-то не простая. С одной стороны – дождик. С другой – целый дождь. С одной стороны – зелень, с иной – желтизна. Расцвет и предчувствие чего-то такого… Весной. Воспоминание знойных деньков… Это осенью. Настоящая, мокрая осень – это когда листва лежит на земле, когда ней уже пошуршали, и дворники-колдуны, собирая в кучки листву, колдуют над кучками, бормочут какую-то ересь и - о, чудо! - кучки обволакиваются дымом и, кажется, даже горят иногда.
Но чаще подъезжают автомобили и кучки опавшей листвы грузятся другими волшебниками без огня и без дыма, без каких-либо слов и увозятся в неизвестном мне направлении.
То ли дело весной!
Если мокро – то совсем не так мокро как осенью. Если смех – то безудержный хохот, а не осенний холодный смешок.
Я указкою тычу в картинку, где нарисована сногсшибательная весна.
Вау, какая замечательная картинка!
А потом случается чудо, потому что чья-то рука хватает кончик указки и я, вместе с очками, со всеми словами и мыслями, с мечтами своими, с руками, с ногами вдруг попадаю туда, в ту картинку. Ведь меня втягивает чья-то красивая ласковая рука.
- До свидания, но я вернусь обязательно! – успеваю я крикнуть миру, в котором привыкла существовать.

Я втянута-втянута-втянута…
Несусь по тоннелю какому-то. И жутко, и сладко, и хочется даже визжать.
А потом – бац! – и я в чьих-то объятиях нежных.
И в голове зазвенело: «Это весна, детка…  Настоящая, радостная весна!»
И радость пронзила меня миллардами стрел, и я оказалась в нирване.
Солнышко светит, оно согревает меня, каждый листочек глядит очень весело. Ветер-проказник целует мои пышные волосы. А дождик - тёплый, весенний, родной - шелестя, поёт добрую песенку.
Сердце моё наполняется страстью весенней. Указка отброшена, кем-то сняты очки. Кто-то берёт меня на руки и, убаюкивая, говорит, что я прекрасна.  А вокруг столько зелени, столько любви!
- Я люблю тебя, дождик, ороси мою душу! – кричу я как бешенная, и делаю селфи с весенним загадочным дождиком.
Он так чудесен. Я засыпаю на ласковых сильных руках того, кто меня убаюкивает, и просыпаюсь…

… опять у доски. На нос напялены очки для солидности. В руках та же указка. Я – мадемуазель Элеонора Александровна!
Вот другая картинка. На ней изображена осень. Кленовые листья срываются с веток. Их несёт ветер. Я тычу указкой в картинку и говорю:
- Кто хочет сделать селфи с осенним колючим дождём? Поднимите, пожалуйста, руки. Ну же, смелее. Я всё поняла. А кто хочет сфотографироваться с весенним ласковым дождиком? Как много рук!
Вот в этом-то и отличие: в желании сделать селфи с дождём.
С весенним дождиком –  много желающих, а с осенним – поменьше.
О, звонок прозвенел. Уже перемена!
А потом и каникулы…  А ещё, если честно, я очень люблю Новый год!