Анекдоты

Темергалий Казиев
               

                Козёл и гаишник.


   Едет однажды козёл на своём мотоцикле по дороге. Вдруг видит: нагоняет его сбоку полицейская машина. Сидящий в машине гаишник сигналит во всю, требует остановиться. Козёл в ответ на газ надавил, скорость резко прибавил. Оторвался моментально от преследователя – летит на мотоцикле, как птица, только ветер в ушах свистит.   
   Так удирал он от гаишника больше часа. То в проулок свернёт, то в лес – везде-везде настигает его полицейская машина. На одном из поворотов мотоцикл неожиданно заглох – видно,бензин закончился в двигателе. А тут следом и гаишник на машине подъезжает – выскакивает из кабины и кричит: 
   - Почему убегал? Почему на голове нет шлема? Где водительские права?!
   Опустил козёл виновато голову, достаёт из кармана права и подаёт  гаишнику.
   - Права имеются – это, конечно, хорошо. Но за превышение скорости и отсутствие на рогах шлема, ты всё равно должен заплатить мне штраф в 500 рублей! – говорит гаишник.
   «Повезло, что права не отобрал, не заметил, что я – выпивший – тяпнул как на грех грамм двести винца перед дорогой…», думает козёл, а сам отвечает:
   - Штраф, так штраф! Заплачу хоть сейчас!
   Достаёт из кармана тысячерублёвую бумажку и машет ею перед лицом гаишника. Машет и предлагает:
   - Дам тебе не пятьсот, а тысячу рублей, если исполнишь одну мою просьбу.
   - Какую? – встрепенулся полицейский, не отрывая глаз от мелькающей перед его носом купюры.
   - Скажи «Я – козёл!» - и отдам тебе эту денежку.
   - Я – козёл! – бодро выпалил гаишник.
   - Повтори ещё раз, а то я не расслышал, - снова попросил козёл.
   - Я – козёл! – повторил во второй раз гаишник.
   - Так значит, не я, а ты козёл?! Ну-у, раз так, зачем тебе эта несъедобная денежка?.. Посмотри, какая высокая и сочная вокруг нас трава! Ступай-ка поскорее к ней, а я тебе в этом помогу!
   Сказав так, козёл опустил рога и изо всей силы боднул гаишника. Боднул так, что тот кувырком залетел в самую гущу травы…
   В чём мораль анекдота? Не бойся козла с рогами – животное не тронет тебя просто так. Опасайся «козла» с двумя ногами - вот уж от кого, действительно, стоит ждать гадостей...

 
   Сидят два геолога в палатке, отдыхают. Через некоторое время один из них вышел на улицу. Потом возвращается назад - весь в мелких капельках, как от дождя. Сидевший  в палатке геолог спрашивает:
   - Что, на улице дождь?
   - Да нет, ветер, - отвечает вошедший.