Девочка и мальчик -4

Ладо Булах
.......Ребята вошли в гостиную и подошли к столу.

-Пап,знакомься,это Артур и его сестрёнка Ниночка! Ребят ,маму нашу  вы уже знаете,а это наш папа ,Александр Кириллович!-улыбнувшись сказала Габи.

-Здравствуйте,Александр Кириллович! -улыбнувшись сказали Артур с Ниночкой,а малышка ещё и реверанс сделала.

-Здравствуйте,Артур,Ниночка! Вот вы какие! Вы я вижу уже успели сдружиться с Габи и Тёмой. Вид Тёмочки вас наверное удивил? Так ребятки,садитесь за стол,мои милые!Да и для вас я просто дядя Саша,а Клавдия Анатольевна,просто тётя Клава,договорились?-улыбнулся Александр Кирилллович.

-Спасибо,дядя Саша! Да,мы уже успели подружиться с Габи и Тёмой. Нас удивило то что он в платье,но ребята пояснили уже нам с Ниночкой что к чему. Знаете,удобное бельё нижнее ,колготки я и сам ношу с удовольчтвием,удобно и нигде не давит! И сплю в ночнушке. Родители говорят что во сне тело должно отдыхать! Тёма тоже самое сказал! А платье я как-то не додумался носить.-улыбнулся Артур.

-Молодец ,Артур! Мальчики тоже носить удобную одежду. А то что же получается,для девочек вон сколько удобных вещей шьют,а для мальчиков-раз-два,и обчёлся! А платье вещь очень практичная и полезная. Если раньше последствия шалостей Тёмы были плачевными ,как-то:разбитая ваза,порваная портьера,разбитая настольная лампа ,или кавардак на кухне. Впрочем ,Габи тоже до сих пор любит пошалить,и нередко напару с Тёмой. Но крогда Тёма стал носить платье,то шалости его перестали носить столь плачевные послелствия,к нашему немалому удивлению .-улыбнулся Александр Кириллович.

-Понятно,дядя Саша! Мы тоже с Ниночкой часто шалим ,но не устраиваем погром в квартире. Если и шалим то только смеху ради. Вообще -то мы дружные и понимаем друг друга с полуслова! А,почему у Габи такое звучное имя Габриэлла?-сказал Артур.

-Да,почему?-сказала Ниночка.

-О,это я виновата,деточки! Я читать обожаю с детства,ну и читала один роман,а там девочка была ,её Габриэлла звали ,ну и очень это имя мне понравилось,и когда Габи родилась я уговорила мужа назвать её так! Но согласитесь,ей это имя идёт,не правда ли?-улыбнулась Клавдия Анатольевна.

-Ещё как идёт!Габи такая хорошая!-хором выпалили Артур и Ниночка.

Габи покраснела от смущения.

-Габи,ты говорила что Андрюша с котормы ты дружила и танцевала заболел. И ты что же не занимаешься танцами ?-сказал Артур.

-Что ты,Артур! Танцами я занимаюсь,но больше дома.Я же теперь без партнёра...Ребята парами тацуют а я...Вот и занимаюсь дома. Я пообещала Вере Дмитриевне Замышевской,это наш художественный руководитель,что найду нового партнёра и с ним вернусь в ансамбль. Я дружу с двумя мальчиками -танцорами,но они оба гораздо выше меня ростом,а я прям кнопка,такая маленькая,да,у меня прозвище в школе "Кнопка-непоседа" Во как! А с Андрюшей по скайпу общаемся,он,увы,не может больше танцевать,но мы общаемся. Вот недавно с Егором ,одним из мальчиков пробовали репетировать,вроде неплохо,но глянули на себя в зеркало,прям Штепсель и Тарапунька,честное слово. Егорка сказал что мне нужен мальчик такого роста как я или чуточку выше меня,ну вот как ты. А времени не много уже осталось,в Москве надо выступать через месяц,а там новогодний бал в школе. А что делать,ума не приложу! -ответила Габи.

-Понимаю,Габи! Прости если задел тебя за живое. Я конечно танцор не ахти какой,но чем смогу ,помогу тебе. А как заболел Андрюша,если не секрет? -сказал Артур.

-Ничего страшного,имею же я право наконец выговориться,правда? Понимаешь,однажды когда мы с горки на санках катались,Андрюша сильно ушиб голеностоп на правой ноге вот. А у нас выступление на носу было на новогоднем балу,тогда вроде всё обошлось,а потом он стал жаловаться что у него болит временами нога,я испугалась не на шутку,а потом он кашлять стал,его полечили,две недели он в школу не ходил,и вообще никуда,мы снова репетировать стали ,он вдруг через пару недель опять закашлял,опять две недели дома просидел,потом мы опять стали репетировать после школы у него дома,он жил через одно парадное от твоего,Артур. И однажды ему стало плохо,а мы одни дома были,я испугалась,позвонила домой,хорошо мама дома оказалась,она прибежала к нам,осмотрела Андрюшу и вызвала скорую. В больнице и выяснилось что у него воспаление лёгких,а потом врачи голеностом отёкший заметили у него,он и признался докторам что после случая на горке он ещё дважды травмировал его,раз играя в футбол,и потом в деревне ,свалившись с дерева. Но даже от меня он это скрыл,он плакал и сказал что скрыл потому что очень хотел танцевать. А теперь ему это нельзя!-сказала Габи и в глазах её блеснули слёзы.

-Не плачь,Габи! Мы обязательно что нибудь придумаем!-сказал Артур. 

-Молодец,Артур! Выше нос, доченька!Артур,Ниночка,ваша родители ведь разрешили вам бывать у нас когда угодно и быть сколько угодно,даже ночевать оставаться,верно7 А коли так,давайте-ка ,детки,отдадим для начала должное вкусностям на этом столе,а а потом придумаем как быть!-улыбнулся Александр Кириллович.

-Ураааааа!-закричали дети хором.

Затем все дружно принялись за обед. Габи посмотрела на Артура ,он на неё и они поняли что начинается нечто необычайное....