37 977

Дима Забелин
Интересно почему для меня важно так сильно концентрироваться на своих переживаниях и отбрасывать реальность куда-то очень далеко. Во мне всегда есть надежда, что даже те, вещи которые уже произошли я могу изменить и это я не могу себе никак объяснить, потому что я не понимаю, что это значит. Я замечал однажды, что я существую по определенным циклам, которые конкретно в этом случае можно свести к двум. Сначала я получаю некоторый багаж переживаний и потом я сижу и перевариваю его. Но ведь все остальное я отбрасываю.

Почему для меня так важен я сам?

В то же время все эти переживания не имеют какого-то конца или все же имеют…
Зачем я залезаю так глубоко?

Я верю, что ответы на все вопросы есть внутри меня, но я не уверен, что попытка найти их неделями сидя внутри себя к чему-то могут привести. Я словно жду озарения, но в то же время я не получаю никакой информации из этого мира. Я ограничиваю и усложняю. Но зачем?

Да, я получаю удовольствие от этого, тем что я ощущаю, что я какой-то важный, что я чем-то выделяюсь по своему мнению. Но почему я выбираю быть тяжелым? Почему я выбираю усложнять? Зачем я пишу слова и словно тяну тем самым с ответом? Ведь именно я выбираю свою легкость, ведь именно я в ответе за то, как сильно я усложняю свои переживания. Это словно рассуждать почему в этом сосуде так много воды постоянно наливая ее туда вновь. Только я не хочу принимать решения наливать или не наливать воду вновь.

Я не хочу нести ответственность за это решение. Возможно именно этот момент я и откладываю постоянно каждый вечер, когда делаю, что-то неинтересное, но необходимое. Но похоже есть что-то, что говорит мне каждый раз, что рано или поздно мне придется взять эту ответственность. Ведь иначе не было бы этих слов. Во мне есть этот конфликт и мне всегда было интересно, был бы я счастлив без него.

В конечном итоге остается маленький мальчик, который ощущает себя каким-то особенным, ведь он в свои 15 лет перечитал всего Кастанеду, ведь он в свои 15 лет изучил инструменты для работы со своим подсознанием, ведь, что может быть интереснее как собственное неизвестное? Ведь это по-настоящему круто для него, взаимодействовать с архетипами, которые нашел в свое Карл Юнг? Что может быть прекраснее? Ведь это самые интересные игрушки, которые только есть в этом мире. Ведь кто-то тогда играл в доту, а он играл со своим подсознанием. Для него он сам был самой интересной игрушкой. Он стоял, замерев от восторга и смотрел в свою бездну и ждал, когда эта бездна посмотрит на него.

Из двух зол: взять ответственность за себя в свои руки или продолжать лить воду в эту бездонную чашу, он выбрал второе. Он придумал жалеть себя, он нашел для этого и причины. Он посчитал что мир ему что-то должен, что он сам не хочет быть должен этому миру или кому-то еще. Он нашел способы ненавидеть себя, он держит внутри себя все свои конфликты, потому что они помогают ему не думать о какой-то ответственности. Именно поэтому он держит все свои истории. Именно поэтому он держит их.

37 977 слов, которые на этот раз скрывают всего 4: «Ответственность за свою жизнь».

Но он сражался за каждое из этих слов и даже если ему потребуется 100 000 слов для того, чтобы сказать: «Доверие к этому миру» он тщательно напишет каждое из них.