Лицемерие глупца

Александр Травников
Загадка самооценки - русский писатель.

Про тех, и для тех, кто пишет, что он русский писатель.
................
Сижу.
Пишу книги.
Никого не трогаю.
Книг написал много.
Читателей у меня тоже много.
Иногда некоторые мне пишут.
Но есть и те некоторые, которые пишут мне реально всяческую хрень.
Попробовал я проанализировать, кто же это такие? Что это за категория такая, которая глупости обычно буровит?
Обобщил информацию, и сильно удивился.
Для меня это было откровением.
Честно скажу.
Как только написана глупость, так значит где-то обязательно присутствует личностная самооценка и надувание щёк. И обычно этот самый глупописец и пишет про себя, что он - "русский писатель".
Во как!
Ни больше, и не меньше.
Именно он и есть тот самый русский писатель.
А Я то думал, что это Пушкин, Достоевский, Толстые, Пастернаки, Евтушенки, Бродские, Шолоховы и есть те самые русские писатели?
Выходит, что времена поменялись.
Сказать по правде, всегда считал, что писатель становится русским, когда он читаем, и когда те, кто его читают, сами и считают его русским писателем.
Тот, кто сам себя полагает и считает себя исключительно русским писателем, по меньшей мере нескромен.
Но это так.
По мелочи.
Всякий и каждый имеет право на своё собственное Эго.
Но вот незадача.
Пробовал я читать тех самых самозванцев, из числа новоявленных самонаречённых " якобы русских писателей"!
Испытал сплошное расстройство.
Или глупости пишет.
Или невежда и неуч.
Или, что ещё хуже, дурак дураком.
И ладно бы этим всё и ограничивалось.
Так нет же.
Эта глупость - она агрессивна.
Ты их в дверь, они в окно.
Так, что "русский писатель" ныне, это однозначно феномен.
Образчик нищеброда и неудачника.
Ясен пень, что это явление времени.
Но какие же они мерзкие, эти самозваные русские писатели!
Учтите.
Всё это самомнение, не более чем, лицемерие глупца.

Александр Травников,

09112016