Отстал от поезда...

Юрий Вшивцев
14.04.1994 года.
 Глубокая ночь. Небольшая станция. Поезд останавливается на две минуты. Я помогаю бабушке выйти из вагона, выставляю на перрон два огромных чемодана. Бабуля растерянно глядит по сторонам.
—Что случилось? - спрашиваю женщину.
—Почему-то никто меня не встречает, - дрожащим голосом отвечает бабушка. – А куда идти, я не знаю.
—Давайте я провожу вас в вокзал, а дальше вам помогут работники станции…
—Будь добр, сынок, сделай милость, - на глазах бабули появляются слёзы.
 Я беру чемоданы и устремляюсь к зданию вокзала, женщина пытается от меня не отставать. В небольшом зале ожидания нет ни одного человека. Обращаюсь к кассирше. Она куда-то звонит и буквально через минуту в зал входит мужчина лет 50.
—Бабушка, вы адрес своих родственников помните? - интересуется он у моей подопечной.
—А как же! - женщина называет улицу и номер дома.
—Я вас сейчас туда отвезу. Совершенно бесплатно.
—Не бойтесь, это мой папа, - кричит девушка из окошечка кассы.
 Бабуля торопливо суёт мне сто рублей, благодарит за помощь и уходит за мужчиной. Я выбегаю на перрон и останавливаюсь в недоумении: моего поезда на станции нет, он отправился дальше по своему маршруту.
 Я отстал от поезда. Такого ещё не было за всё время моей поездной практики. Вот сижу дома и жду вызова к начальству «на ковёр». Объяснительную я уже написал.