Из больницы - в столицу!

Юрий Вшивцев
29.03.1994 года.
 Сегодня заглянул в свой дневник и ужаснулся: в этом году не сделано ни одной записи, хотя за последние три месяца в моей жизни произошло немало запоминающихся событий.
 Начну с того, что в начале февраля попал в больницу с обострением язвенной болезни. Там впервые испытал на себе фиброгастроскопию. Ничего нет противнее заглатывать длинный шнур с видеокамерой на конце. По словам лечащего врача «данная процедура даёт более точный диагноз язвенной болезни». Полтора месяца валялся в железнодорожной больнице, где прошёл полный курс лечения. Пользуясь случаем, выражаю благодарность коллективу терапевтического отделения этого медицинского учреждения за качественное лечение и хорошее обслуживание.
 Выписавшись из больницы, я сразу оказался на московском направлении. Распоряжением начальника Волгоградского резерва проводников меня зачислили в состав бригады пассажирского поезда № 201 «Волгоград-Москва». Вчера вернулся из первой поездки по этому маршруту. Состав идёт до столицы 30 часов. Это очень долго. Поезд многоостановочный, поэтому пассажиров всегда много. Но я не очень устал, потому что работал в паре с очень трудолюбивой женщиной и спал, как положено по графику, по 12 часов в сутки.
 Надеюсь, что задержусь на данном направлении надолго – надоело мотаться на разных составах и быть дома гостем. Если бы я был женат, жена давно выгнала бы меня с таким графиком работы. Пора остепениться и занять прочное и надёжное место в какой-нибудь постоянной бригаде.