Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 42

Александр Михельман
- Что это мы такие взъерошенные, сердитые? – поинтересовалась леди Юлия, - работу сделали и хорошо, Каав вернулся домой и теперь из постели вылезает для того только, чтобы выпить бутылочку вина и успокоиться немного. Даже хвастаться не может бедняжка, зуб на зуб не попадает. Уверена, больше он ни себе, ни другим проблем не создаст, детям - внукам, если таковые будут, завещает жить мирно и брать в руки оружие только чтобы защитить своё жилище от врагов. Джастина уже отправилась к «вояке», чтобы немного «подлечить», заодно внушит, что геройская деятельность, слишком уж хлопотное занятие.


- Вы вправду хотите это знать? – поинтересовался я, - если бы вы столько для нас не сделали, могли и обидеться, между прочим. Пугать подручных до такой степени, это… это, мягко говоря, нехорошо, я чуть заикой не стал!


- На самом деле, - оборотень хитро прищурилась, - я хотела вас немного встряхнуть. Уж больно вы оба, простите, неосторожные. Если постоянно побеждать, теряешь страх, начинаешь думать, что никто и ничто тебя уже не одолеет, становишься легкомысленным и… гибнешь. Я показала вам, как легко, на самом деле, сгинуть, даже имея столько всевозможных способностей и волшебных артефактов, как у вас.


- Да это я ещё, дурная, могла бы не кидаться в драку, а воспользоваться магией, - проворчала Лиа, - одолеть врага с помощью посоха.


- Не смогла, - Крылатая Пантера покачала головой, - мы нацепили на крошку – внучка специальный антимагический амулет на такой случай. Чтобы некие храбрецы его не прикончили, случайно. Я же вас знаю. Впрочем, не могу не признать, что немного виновата и, в качестве извинения, предлагаю посетить праздник Осенних Листьев фей – пикси шотландских островов. Я слышала, это самое красивое и романтичное зрелище на свете.


- Ой, нет – нет, - ужаснулся я, - у меня от слова «романтика» изжога начинается, а на праздниках фей всегда засыпаю. Давайте вы нас лучше бесплатно угостите чем-нибудь вкусненьким в ближайшей таверне. Жареного бычка вполне хватит, поверьте. Ничто так не успокаивает нервы и не радует душу, как хороший перекус.


- Вообще-то, пикси обещали выставить угощение буквально на любой вкус и совершенно бесплатно, - благодетельница подмигнула мне, - так что каждый из вас получит то, чего желает. Для Лиа – зрелище, для тебя – хлеб.


- Я, кстати, тоже ещё ни разу не бывал на празднике фей, - Акомис выбрался из моей сумки, в которой спал всё это время, с тех пор, как мы отыскали его и рассказали о шуточках внука Элль.


- Ну, мы договорились, – леди Юлия улыбнулась, - соглашайтесь, вспомните, когда вы последний раз отдыхали?


- А Спайдра не заявится, чтобы испортить всем праздник? – уточнил я, - а то принесём крохам лишь гибель.


- Не должна, - оборотень поморщилась, - мы наложим на вас соответствующее заклинание, превратим совсем в других существ, уменьшим. Пикси всегда так поступают с гостями, исключительно для их удобства. Праздник-то проводится в траве, обычный смертный и не разглядит ничего.


- Это мы превратимся в беззащитных крох? – заволновался я.


- Разве гоблины бывают таковыми, в смысле, «беззащитными»? – поинтересовалась благодетельница, - к тому же, это всего лишь на одну ночь.


И вот Крылатая Пантера открыла портал, в который мы вошли. Сказать по чести, я волновался куда больше, чем перед схваткой с самым жестоким врагом. Что хорошего в том, что тебя уменьшат? Так рисковать и всё из-за глупых танцулек фей? Очень и очень неразумно и опасно!


Разумеется, оказались мы в полях. Солнце медленно приближалась к земле, готовясь ко сну, траву шевелил лёгкий, всё ещё летний ветерок, пела какая-то невидимая птица. Вот откуда-то снизу появились три крохотных огонька, подлетели к нам. Ну, конечно, маленькие феечки, хрупкие, нежные создания, очаровательные и милые. И снова вспомнились наши одноклассники, только вот эти одеты в платья, сшитые из листиков и травинок с плащами, сотканными из паутины, волшебные палочки сделаны из еловых иголок.


Мы поклонились крохотулькам и те ответили, тем же.


- Это и есть наши гости? – пискнула одна из малышек, чьи одеяния были особенно пышными.


- Да, - шепнула оборотень, чтобы не оглушить крохотулечек, - постарайтесь развеселить их, ребяткам, в последнее время, крепко доставалось.


- Сделаем всё, что от нас зависит, - кивнула феечка, - скажи им, пусть возьмутся за руки, у нас куда меньше уйдёт магической энергии, если зачаровывать сразу двоих.


- Что бы я позволила, такого непотребства, что моей ладони коснулась эта мерзкая лапища, да ни в жизнь! – Лиа отскочила в сторону и даже спрятала руки за спиной.


- Можно подумать, я тебя ни разу не касался до того, - проворчал я, - и вообще, ничего «мерзкого» в моих «лапах» нет. Я их мыл, кажется, даже в прошлом месяце. Или позапрошлом, не помню точно? И ногти мне подстригали, в пятилетнем возрасте, если ничего не путаю. А грязь из-под них выковыриваю каждые полгода, стабильно, так что.


- Или же кто-то боится, что ей понравится, - леди Юлия фыркнула, - не захочется, потом отнимать ладошки, так ведь, Лиа?


- Что за бред? – щёки перворожденной запылали, - сами бы, небось, ни за что не согласились, чтобы подобное чудовище даже приближалось к вам, не то, чтобы за руки хватало.


- Я бы поспорила с тобой и даже выиграла, так ты потом ревновать начнёшь, - благодетельница вздохнула, - кричать, что старая коварная распутница отбила возлюбленного. Берегись, после меня Ойк на тебя и не глянет ни разу. Потерять мужчину ох как просто, а вернуть, почти не реально.


Альвийка так и замерла с открытым ртом. Какая же борьба шла в её душе!


Разумеется, Крылатая Пантера могла легко выполнить свою угрозу и я действительно не смог бы устоять, не смотря на всю свою любовь к перворожденной и природную верность. Есть такие женщины, которым даже ангел небесный не сможет сказать «нет».


- К тому же, тебя не приглашают к алтарю, всего лишь необходимость, - присоединился к Воительнице Золотого Медальона Акомис, - и на каких-то пару минут.


- Ладно, - Лиа топнула ногой, - ну, почему и за приятные вещи приходится платить столь дорого?


Девушка нарочно отвернулась в сторону и протянула мне дрожащую ладошку. Я осторожно взял её в свою, как будто пальцы были хрустальными. Тягитариус зашипела, как будто коснулась раскалённой сковородки, теперь её уже всю трясло. Феи окружили нас, выставили вперёд свои палочки, как шпаги и запели нежными тонкими голосочками, потом крутанулись на одном месте и затанцевали в воздухе, как маленькие балеринки. Послышался тонкий звон невидимых колокольчиков. Из травы показались бутоны цветов, раскрылись, вырвались из них тучи пыльцы, сверкавшей в последних лучах заходящего солнца, как алмазная пыль, окутала нас. И вдруг, тела наши начали уменьшаться сжиматься. Альвийка заволновавшись, стиснула мою руку сильнее, лоб её покрыли бисеринки пота. Окружающий мир ужасающе рос – рос – рос, вот и трава сравнялась с нами, потом резко поплыла вверх, превращаясь в ужасающую пародию на деревья. Пикси, не прекращая танцевать, опускались следом за нами, только теперь они не были крохотульками, а постепенно превратились в вполне себе обычных дев, одного с нами размера, прекрасных, как день. Изящные фигурки, талии столь узки, что красавицы, казалось, вот-вот переломятся пополам, зелёные волосики, миленькие личики, большие фиолетовые глаза, заострённые носики и пухлые губки, из спин росли крылышки, как у стрекозок. Впрочем, когда я повернулся к своей спутнице, обнаружил, что и у неё выросли точно такие же.


- Ой, а это что? – взвизгнула Тягитариус, я опустил глаза и тоже охнул, когда обнаружил, что наши ладони, за которые мы держались, исчезли, плоть слилась в одно целое, и мы стали «счастливыми» обладателями одной на двоих единой руки!


- Уф, кажется, что-то пошло не так, - одна из фей, чьё платье, дополнял плащик из целого кленового листа, - впрочем, когда утром действие заклятья закончится, сможете опять разъединиться.


- А нельзя сейчас это сделать, – альвийка сверкнула глазами на пикси, - как можно наслаждаться праздником, когда привязан вот к этому жуткому существу?
Девушка махнула в мою сторону головой. Почти тот час же, слившаяся рука начала укорачиваться, заставив нас, подойти ближе друг к другу.


- Не надо так сердиться, - фея подняла ручки вверх, - чем больше гневаешься, тем быстрее вы превращаетесь в одно целое.


- Может, если этим крылатым немножко головы поотрывать, они сразу вспомнят подходящее заклинание, что разделит нас? – поинтересовался я.


Почти тот час же рука совсем исчезла, и мы соприкоснулись плечами.


- Тише – тише, - пикси хихикнула, - а то превратитесь в андрогина. Следуйте лучше за нами. Леди Крылатая Пантера прислала немного живой воды, мы мигом поднимем вам настроение.


Легко сказать «следуйте», когда ты к кому-то привязан! Пришлось учиться двигаться синхронно, одновременно шагать, получилось, разумеется, далеко не сразу. Вот обогнули мы несколько травинок и увидели то единственное, что способно исправить настроение любому гоблину – стол, который буквально ломился от всевозможной снеди. Я так понял, наша благодетельница не только воды прислала, но и мясных фруктов.


- Вообще-то, к трапезе мы приступаем после танцев, но, вам разрешается немного утолить голод, - фея кивнула нам, - я слышала, вы только – только пережили весьма неприятное приключение.


- Ага, благодарим вас, - кивнул я и бросился к вожделенному столу, волоча за собой спутницу.


- Что со мной, я вдруг почувствовала зверский голод, аж желудок сводит, - Лиа сглотнула.


- Это ты от меня «заразилась», - хохотнул я, - наша плоть ведь соединилась, а, вместе с ней и чувства. Я подхватил кусок мясного фрукта и затолкал в рот, жадно прожевал и проглотил.


Тягитариус громко рыгнула, и испуганно зажала рот рукой, потом зарычала и потянула к себе тарелку. Мы успокоились только тогда, когда набили желудки до отказа.


- Как же хорошо, - простонала девушка, - не получала такого наслаждения от обжорства с тех пор, как обитала в твоём теле! Господи, как же стыдно и хорошо одновременно!


- Ну, - я погладил живот и сладко зевнул, - теперь можно и на танцы полюбоваться. Ничто так не способствует пищеварению, как красивые зрелища.


- Только не вздумай заснуть, - Тягитариус погрозила мне свободной рукой, - я очень хочу полюбоваться праздником, а из-за тебя в сон клонит!


- Не бойся, юная дева, - фея хихикнула, - когда увидишь, как мы танцуем, сонливость сразу пройдёт. Следуйте за нами.


И мы побрели за пикси, и знаете, с каждым шагом идти становилось всё легче. Как оказалось, все ждали только нас, за очередными травинками, мы обнаружили целую толпу фей и эльфов. Большая часть «малышей» расселись на земле, на пушинках одуванчика, вероятно, специально для этого собранных заранее. На них накладывались особые чары, чтобы не разрушались со временем и не улетали, когда поднимется ветер. Некоторые предпочли устроиться на травинках.


- Садитесь на меня, - послышался громкий голос, трава зашевелилась, закачалась и появилась мордочка нашей игольчатой мыши, теперь ставшей ужасающе гигантской. Всезнайка протянул нам свой хвост, на который мы и взобрались, хоть и с некоторым трудом и перенёс на голову, так что мы уселись прямо на ухо, как на скалу, можно даже ногами болтать, если есть такое желание.


- Лучшие места для моих друзей, - пискнул Акомис.


И вот первые эльфы и феи взвились в воздух, разбились на пары, взявшись за руки. В воздухе, неведомо откуда, послышалась тихая нежная музыка, и малыши закружили в танце, похожем на вальс. Крылышки их засветились в наступающей темноте, причём, у пикси – голубыми огоньками, а у эльфов – зелёными. Вокруг тел танцоров появился светящийся рисунок, состоящий из линий, который изображал какой-нибудь из листьев. Как же это было красиво! Пожалуй, впервые в жизни, я восторгался не битвой с жестоким врагом, не вкусной едой, но чему-то истинно прекрасному. Подозреваю, что восхищение это исходило от Лиа, наполняя оба существа. Не помню, в какой момент, наши головы склонились и соприкоснулись.


«Кажется, я понимаю, зачем, феи зачаровали нас, - подумал я, - ещё никогда раньше, не чувствовали себя одним созданием, не были так близки. Может, и не стоит разделяться вовсе»?


К нам подлетел эльф, в руках он держал два листика, свёрнутых кулёчками, в которых была налита какая-то густая тягучая жидкость, протянул.


- Традиция требует, чтобы гости выпили за добрых хозяев, устроителей праздника,


- с улыбкой произнёс он, - причём, из «кубков» друг друга.


- Типа, на брудершафт? – хмыкнул я, - это можно. Надеюсь, вы нам не алкоголь предлагаете, гоблины во хмелю ведут себя просто ужасно.


- О, нет-нет, всего лишь медовуха, - крылатая кроха покачала головой, - перебродивший нектар цветов мы пьём зимой, слегка подогретым, чтобы согреться. Вино – весной. Сейчас же, когда заканчивается лето, мы предаёмся лёгкой тихой грусти, вспоминая, как сладок был сезон тепла и зелени.


- В таком случае, погрустим немного, - хохотнул я.


Мы с Лиа, поднесли к губам друг друга кульки с мёдовухой и осушили их.


Подозреваю, что в напиток добавляли чего-то ещё, помимо мёда, так как окружающий нас мир странным образом изменился. Травинки казались бриллиантовыми, темнота наполнилась серебристым светом, эльф, что угостил нас, походил скорее на ангела небесного. Я повернул голову, глянул на Тягитариус, и сердце замерло в груди, столь красивой она сроду ни была, просто совершенство!


- Как же предусмотрительно нас соединили, - щёки девушки мило заалели, - ты… ты просто принц, Ойк, даже и без золотых доспехов, ох, кажется, если бы поцеловал меня, я… я даже почти не рассердилась, если только чуть-чуть, ради приличия.


- Да, - вздохнул я, - вечно так, казалось бы, вот оно, счастье, а не дотянуться.


- Наверняка я пожалею об этом, но, - альвийка повернула голову, вытянула шею и чмокнула меня в щёку. Потом протянула вторую, свободную руку и положила свою ладошку на мою, - я думаю, мы сейчас спим и видим сон, как жаль, что, когда проснёмся, станем прежними. Как бы хотела я, чтобы всё это никогда не заканчивалось!