Страх

Твоя Сладкая Ночь
- И вот, однажды, он смог починить свой корабль, разбившийся о скалы в сильнейший шторм, и смело помчался сквозь новые бури по волнам к новым приключениям и своей мечте…
- О чем же он мечтал, Кот? – спросила Девочка.
- Трудно сказать… Мечта у пирата может быть одна – богатство. Но этот пират был романтик, думаю. И мечтал он о роскошном дворце с красивой принцессой…
- Не надо. Не успокаивай. Я понимаю, я всё понимаю, Кот. Пират – не принц…
- Не принц. Но кто сказал, что принцы все идеальны?
- Никто… Кот, никто не идеален…
- Может, ты перестанешь грустить?
- Нет.
- Нет?
- Нет.
- Почему?
- А у меня больше ничего не осталось. Мальчик уехал к бабушке. Огромная грусть. Пустота в душе. Кот, ты чувствовал когда-нибудь такую пустоту, которая болит? Ты хотел быть морской волной, которая растворяется в песке, исчезает навсегда? Я хочу исчезнуть. Подальше, поглубже. Чтобы не больно…
- Дурочка… Сколько ещё раз тебе будет больно…
- Я не хочу, Кот. Не хочу всё время. Какие ещё такие «сколько раз», ты что? У меня всего одно сердечко, понимаешь? Одно… И болит всегда оно, и пустота, и нечем дышать. Он уехал и забрал с собой мою любовь. Она у него. И ниточки, которые тянутся от моей любви к сердцу, растягиваются и причиняют мне боль…
- Малышка, ты ещё научишься это терпеть. Разлука не бывает навсегда. Разлука нужна для того, чтобы узнать радость встречи. Встречи с ним. Или новой встречи…
- Не говори так, Кот! Пожалуйста. Не рань меня ещё сильней… Я дождусь. Но мне будет очень, очень больно.. – слезы градом катились из блестящих глаз маленькой девочки, на которую обрушился целый мир со всей его жестокостью и безразличием… Дни тянулись бесконечно, пустые и холодные. Чайки жалобно кричали и бились в окна, гроза холодным ливнем поливала и без того полное воды море. Земля уходила из-под ног. Впервые Девочка не могла понять, вернется ли Мальчик. Нет, он, конечно же приедет к морю. Море он любит очень сильно. А вот любит ли её…
Кот молча прижался, и Девочка положила ему на голову дрожащую от волнения руку…