Не думать, не страдать, не вспоминать...

Попкова Людмила
Хочу я человеком быть обычным:
     Обычные умеют забывать.
     Для них это становится привычным -
     Не думать, не страдать, не вспоминать!

     А я живу - тащу с собой обиду,
     Я "пережёвываю" чувства вновь и вновь...
     Стараюсь жить, не подавая виду,
     Что душу мне сожгла моя любовь!

     Всё было, будто бы в волшебной сказке:
     И поцелуи, и признанья без конца!
     Он редко приходил. Дарил мне ласки,
     (Не забывая снять венчального кольца!)

     Твердил,что слишком занят на работе,
     Что в офисе ему привычно ночевать,
     Что даже не мечтал он о такой заботе,
     Какую у меня он счастлив получать!

     Как жарки были поцелуи наши!
     Он уверял, что женится на мне!
     Поверила, что для него я краше
     Всех девушек и женщин на земле!

     Жизнь новая во мне,как чудо,пробудилась-
     От счастья я летала над землёй!
     Призналась я ему - и удивилась:
     Не разделил он радости со мной!

     Сказал слова обычные:-Послушай!
     Нам рано заводить своих детей!
     Я обернулась, онемев от этой чуши,
     Взглянула! - Женщина стояла у дверей!

     Она сказала:-Мне всё ясно, милый!
     Ты, всё равно, любимый, только мой!
     Она тебя удерживала силой!
     А ты не виноват! Пойдём домой!

     И он поплёлся вслед за ней покорно,
     Ни слова мне при этом не сказал!
     И ясный день стал в ту минуту чёрным...
     За что, злой рок, меня ты наказал?!

     Прошло уж девять лет. Сыночку-восемь.
     Мне замуж выйти предлагали много раз...
     Но как мне быть, когда в душе льёт слёзы осень,
     До пепла сердце прожигая каждый раз!..