Наглый соперник

Миша Сапожников
Не оставляй меня, родная!
С пелёнок мы друг друга знаем.
Ходили вместе в детский сад,
Уже тогда тебе был сильно рад.

Закончили потом мы семилетку,
Я понял, что люблю не малолетку.
А ты всё мальчиком меня считала,
Не понимая, что о таком мечтала.

Любовь наша разгоралась и росла,
Позади юность осталась и школа ушла.
Мы поступили в один институт,
А тут повестка - меня служить берут.

Ты терпеливо меня ждала,
Для меня служба каторгой была.
И снова мы счастливы вместе,
Я отдал руку и сердце невесте.

Радости нашей не было конца,
Пока судьба не послала нам подлеца.
Подруга металась от него ко мне,
Не зная, на какой остаться стороне.

Душа  в груди разрывалась на части,
Чувствовал, как гибнет наше счастье.
Мне было жаль любимую мою.
О Боже! Как от разлуки я устою?

Решил с наглецом поговорить,
Разойтись способ предложить.
Драться будем до первой крови.
Первый, почувствующий её солёный вкус,
Тот уходит, как проигравший трус.

До драки дело не дошло,
Драться показалось сопернику смешно.
Я тебя, конечно, не боюсь,
А в ней больше не нуждаюсь.

Тогда скажи ей, что тупо пошутил,
И чтобы прощения за это попросил.
Любимая со мной навечно осталась,
Призналась мне, что глупо заблуждалась.