В последний раз

Душа Крылатая
Все мы по жизни ученики. Прилежные и не очень. В чем-то быстро разбираемся, а что-то годами усвоить не можем. Спотыкаемся, падаем, лбы разбиваем, ходим по граблям - и так по кругу, а материал все никак осмыслению не поддается...
Все говорят, что жить нужно по-людски. По справедливости в общем. А как это? Чем ее измерить, справедливость эту? Какими системами, расчетами, принципами? Что верно? На добро добром... На зло злом... На зло добром... Или на все справедливостью? А понять-то как? Что для одного добром видится, то для другого злом во плоти мерещится и наоборот...
Вот приходит человек в твою жизнь. Как понять зачем пришел? В чем правды искать?
У кого спрашивать? В душе, говорят, все ответы есть... А она что? Она любви ищет, душа эта. Ей живет, ей дышит, ее и ищет. И где ответ?
А может он, человек этот, вовсе не за этим пришел? Может он урок с собой несет? А какой, как тут понять? Быть может он тебя отпускать научить хочет, или гордость свою смирять через него научиться нужно, или успокоение в тебе найти желает? Вариантов-то море... А ты все про любовь...
Так и маешься всю жизнь в поисках правильных ответов. Ждешь все чего-то. Веришь. А ее все нет и нет, любви этой. Все чаще испытания, да уроки... А больно-то как!
Вот сижу и думаю: а ты мне зачем был? Для чего?
Но пересеклись же как-то наши дороги!? Не просто же так. Все сложилось: и время подобралось нужное, и мимо пройти не смогли... О чем-то сказать, наверное, хочет через тебя жизнь. О чем-то очень важном. Научить чему-то, значит должна... А я, дуреха глухая, живу день за днем, отмеряю по 24 часа свои положенные и не слышу ничего... Страхи до сомнения в душе все голоса заглушают. Орут, кричат, воют внутри... спасти хотят. А выходит, что только губят... Оно и понятно: не первый ты испытатель в судьбе моей. Не впервые душу ранит. Вот и стоят они у ворот жизни моей прилежными сторожами, страхи эти. Волнуются. А вдруг проглядят чего? Вдруг ошибутся? Задремят, пропустят, а ты ранишь... А дальше там боль невыносимая. Шрамов-то уж не счесть. Каждый новый - это опять бинты времени, швы уговорами, повязки надеждой, да верой... А уж сколько можно-то??? Устала.
Ты прости, что вот так сложно все со мной. Ну не умею я по-другому, чтобы се по поверхности, да вскользь... Не дано мне это. Я тебя изначально, как дорогого гостя приняла. Раз пришел - значит нужен. Значит путь через меня лежит и обойти никак. Так судьбой назначено. А я кто против нее? Должна принять, понять и смириться, коль уж нужно так. И плевать ей на мою боль, рыдания и мольбы, мол не надо больше так... У нее один закон: век живи, век учись. И точка. А не хочешь, значит на покой отправляйся... Но туда пока вовсе не тянет. Так что, покоряюсь...соглашаюсь...принимаю...стискиваю зубы и учусь...
Но так хочется упасть на колени и закричать, что есть силы, чтобы в каждый уголок вселенной мольба эта долетела: пожалуйста, ну хватит уже, прошу! Я все пойму, всему научусь и все смогу... Дай только время! Пусть он останется! Пусть хоть в этот раз моя грешная душа не ошибется и найдет то, во что верила все свое существование! Пусть в нем будет жить моя любовь... пожалуйста...
А в ответ, как и прежде, тишина...
Тишина...ожидание...мольба...и вера, что однажды ты все же придешь, чтобы остаться. В последний раз.