Необычайный день

Сергей Роледер
Необычайный день, какое-то знамение
с утра взошло молочным покрывалом,
уста, усталость как рукой, сияло солнце
к сожаленью, так мало нужно для начала,
чтобы назвать день необычным.

Привычным жестом открываю окно,
в каком-то смутном веке так делали, из сна
калеки восстают, сметаю и снимаю
пробу дня, прекрасно. Неясно в чём оно
волнение, оживший день напоминает,
что его ждут необычайно.

Нечаянно как я проснулся, так неожиданно
вернулся к себе и обнаружил,
стол сервирован, чайных кружек не хватит,
чтобы напоить зашедших в гости, Бога ради
благодарю за эту радость.

Без злости на больные ноги, руки,
нервы и без обиды на свою
неограниченную слабость, о боги, люди, я пою
гимн каждой прожитой минуте. Ау,
я здесь, оставьте трюки, я жив и необыкновенно

мне хочется любить, наверное, или
встречать в окне прохожих. Ура,
ах был бы я моложе, там столько
места на диване, мы пили
ели, я в нирванне или вокруг, что не случайно

Случился день необычайный!