Размышления под дождем...

Елена Мережко
                Дождь. Фонари отражаются в лужах, контраст света и тьмы, очень люблю такую погоду. Ты можешь остаться с собой наедине, вода она как бы блокирует все вокруг, купол в котором можно думать расставить все по своим местах.
 
                Как можно было так расхерячить собственную жизнь? Сколько сделано глупостей, хотя почему глупости, это были попытки побега. Хотя действий было мало, было много глупых не нужных слов.
                Попытки найти его в других людях, по  частям, что-то знакомое от него и ты пытаешься, а вдруг сможешь заменить, а вдруг прокатит.
Зачем было так все усложнять…
Почему не задать было один прямой вопрос:
- Вы хотите быть со мной?
                Ночью шептать в подушку он самый лучший, самый красивый самый умный, он самый-самый.
                А днем, что Вы, у меня все отлично, да мне все равно, что происходит.У меня все отлично, у меня прекрасная личная жизнь качественная… Ложь…
Пять лет я просыпаюсь и встаю с его именем с его лицом, думая о нем постоянно, уходя в депрессии, схожу с  ума от ревности.  Пытаюсь понять, каждую его эмоцию прочитать, но видимо это все моя фантазия.
Но он же светился, две недели он светился, его тянуло ко мне. Но тут включилось турбоускорения, экшейн, хочется действий.  А потом страх, а вдруг будет опять больно.
                И начинаешь как маркитанская лодка, кидаться со стороны в сторону, чтоб не быть навязчивой. Хотите, чтоб у меня кто-то появился, пожалуйста, хотите, чтоб не было, не будет. По-настоящему ни кого не было, сиюминутные встречи, пытаешься играть роль счастья, и тут же сваливаешь, не тянешь, не твое. Не буду я с кем-то просто так.
                А он зол, он обижен, он показывает, ты мне не интересна, показывает или так оно есть?
                И ты не смотришь даже в его сторону, берешь себя в руки, делаешь в голосе металле. Хотя больше всего тебе хочется смотреть на него слушать и улыбаться.
                Видите, какая я сумасшедшая, со мной нельзя связываться. А он как-то сказал фразу, после того, как мне сделали дорогой подарок:
- Как ты этого добилась, ты что шантажировала?
Он даже не допускает мысли, что меня возможно любить…
                Страх, рассказать о своих проблемах, а вдруг они его напугают, но когда я видела его, этих проблем не существовало.
Он, только, он…
А он не слышит меня, ему скучно, он на половине предложении разворачивается и уходит…
И тут включается моя реакция, не очень то было и надо, вы подумали, что вы мне нужны?
                Глупости, я легкомысленная дурочка, которая спит со всеми… Со всеми… За этот год у меня была только одна партнерша и то она появилась очень недавно, и  после того, как я вынудила его письменно от меня отказаться…  Зачем? Тут даже моя женская логика дает сбой.
                Раскачивания лодки…  Понять, что происходит, раскачиваешь ситуации  и лодка переворачивается, если плавать не умеешь, то утонешь. Ну и сколько раз ты уже выплывала? Мокрая, несчастная, сбитая с толку, униженная, уходила прятаться под одеяло. Приходила в себя и опять.
Вместо того, чтобы сказать: Для меня не имеет значения, сколько вам лет, здоровы или больны, для меня ни чего не имеет значение кроме вас.
Н                у, что выпиши себе медаль, ты как обычно молодец, он еще крепкий, другой бы на дурку попал, с твоим периодом брачных игр.
Ну как я уже достаточно идиотка? Не сомневайтесь, я могу еще круче, думаю, даже не сомневается…
                Сожалею, об одном, что не показала ему другое, не показала хорошее, выпячивала старательно только плохое.  Как ребенок. Что вы закрыли глаза? Пальчиками открыть, вы обязательно должны это увидеть. Я же так старалась сделать себя хуже, что зря?
                А тебя можно назвать нормальной? Третий час гулять под дождем…
Как он тебя назвал? – Сочинительница…
За эти годы, ты ни разу ему не показала, как тебе больно, как было обидно, как ревнуешь, не одного внутреннего процесса. Клоунесса.
Сними клоунский нос и оставь человека в покое…