Некромант. Отрывок из романа

Иоанна Анархова
Я был человеком, и кем я стал теперь?
Какие грани может открыть в себе человек? Так ли беззащитно это существо? Платим ли мы за свое зло, или же зло дает нам шанс получить все, о чем мечталось?
Бессмертие. Награда? Или наказание?
И с каждым вопросом истина лишь отдаляется, захлебываясь в пучине сомнений. А если быть честным с самим собой, то хочу ли я знать ответ?
Нет.
Я бежал от правды весь свой путь, утопая во лжи, в искусственном мире, где лишь я - бог и господин.
Сорвав куш, я нащупал тот самый многообещающий старт, который в итоге привел меня сюда...
На край пропасти, где мои ноги не видны из-за клубящегося тумана, который так и норовит схватить меня за  ступню своими прозрачно-белыми ватными лапами, схватить и резко потянуть вниз. Но он оставляет мне право выбора, и я оглядываюсь назад.
Сквозь косые капли моросящего дождя, мне виден домик- хлипкая лачуга с кучей хвороста вместо крыши.
Белые стены избиты злыми ветрами, свет в окне давно погас. Был ли он вобще? Я не знаю. Рядом нет ни деревца, даже некогда зеленая трава давно пожухла и лежит измятая, заплаканная дождем.
Мне все же удалось вырваться из цепких лап тумана, и я еле волоча ставшие бетонными ноги, цепляясь за мокрый воздух, бреду в сторону единственного укрытия на много километров, а может быть и во всей Вселенной для меня нет больше ни единого угла.
С трудом делая шаг,я задираю голову, поднимаю глаза к небу.
Серое, потускневшее и облупившееся, как больничный потолок, небо хмуро и сердито встречает мой потерянный взгляд,оно сурово смотрит в ответ, не принимая мое раскаяние, разочарованно и презрительно хмурясь.
Дождем оно меня уже не умоет , этот дождь должен меня утопить.
Под тяжестью холодного серого гнева, мои ноги подгинаются и я больно бьюсь коленями об острые камни.