Освобождение. БДСМ

Солнечный Ангел
- Ты здесь? Ждешь меня, девочка?

- Да, госпожа,- она волновалась, дрожали руки и внутренности сжимались в предвкушении. Почувствовать власть. Власть женщины. Ощутить себя ведомой, зависимой.

- Готова?

- К чему? – она не хотела признаваться, что уже осознала свои желания, ей хотелось услышать это еще раз и из уст молодой женщины, которую она называла госпожой.

- Готова ли ты передать мне права на себя?

- Я не уверена... не знаю... мне страшно.

- Ты доверяешь мне?

- Да.

- Тебе сложно добавлять при этом слово госпожа?

- И да, и нет, - она постаралась быть честной.

- Но ты испытываешь при этом трепет, нечто особенное, волнующее?

- Да.

- Это то, что я хотела услышать, девочка.

      Ей показалось, что в этих словах промелькнула улыбка, улыбка человека, понимающего ее страхи и сомнения.

- Ты готова?

- Да, сейчас я думаю, что готова, госпожа.

- Стань на колени.

- Но вы же не видите меня?

- Я это почувствую. Тебе же самой этого хочется?

- Да, госпожа.

- Когда это случится, ты почувствуешь мою реакцию, ведь твое возбуждение передается мне. Сними платье.

      Она вся сжалась от сладкой смеси страха и предвкушения.

- Теперь бюстгальтер.

      Раздеваясь, она испытывала возбуждение, но еще раньше, когда опускалась на колени, ее тело прошиб ток! И вот она, обнаженная и трепещущая, прятала в ладонях свою полную грудь, особенно остро ощущая твердые, налитые соски и жар внизу живота.

- А теперь включи камеру, пришло время показаться.

      Тело сводила судорога желания. Дрожащей рукой она нажала кнопку, запустившую веб-камеру. На красивом строгом лице госпожи особенно сильно выделялись глаза. Они излучали такую страсть, что им невозможно было отказать.

- Я вижу, ты за такой короткий промежуток времени уже успела дойти до кондиции. – Голос госпожи прозвучал мягко, с одобрением и как ей показалось, с веселой искоркой. – Хочешь себя поласкать?

      Она кивнула, не в силах произнести ни слова. Рука прошлась по груди, касаясь то нежно, то сильно. Какое это необыкновенное чувство, когда за интимной лаской наблюдает сторонний наблюдатель. Она видела, как трепещут ноздри госпожи и понимала, что ей нравится то, что та видит. И то, что она смело выполнила пожелание этой красивой, уверенной в себе женщины, наполнило ее еще большим счастьем.

- Другой рукой спустись ниже, – госпожа чутко следила за девушкой, направляя разгорающуюся страсть в нужное русло. Она послушно скользнула рукой вниз, проникая пальцами в лоно, раздвигая губки, чтобы было удобнее ласкать.

- А теперь ляг поудобнее, и направь камеру на свое лицо, я хочу видеть момент твоего наивысшего удовольствия.

- Да, госпожа, - этот выдох подводил итог. Итог ее послушания. Итог ее капитуляции. Итог передачи власти над собой, над своим телом.

- Ласкай! Не думай ни о чем! Наслаждайся!

      Она уже стонала и извивалась, одной рукой ускоряя желанные и такие сладкие муки, другой сильнее сжимая груди, доводя себя до кульминации. Она пыталась смотреть при этом Ей в глаза, но они предательски закрывались поволокой. Стон вырвался, подобно лаве, долго сдерживаемый стон освобождения.

- Умничка...какая ты умничка...теперь расслабься, полежи немного...если бы ты знала какая ты сейчас красивая. – Хриплый от страсти голос госпожи звучал убаюкивающе и успокаивающе. Отныне все ее страхи и сомнения отойдут в сторону. Она не одна. Больше не одна. От этого осознания она тихо заплакала.