В доме

Галина Ова
Много детей, свои и чужие, деревня, лето, травы, река, солнце. Дети счастливые носятся на природе...

Замшелый домик со старушкой внутри, что пускает к себе в дом за монетку, но чтобы войти, нужно ползти под тяжелой бетонной плитой.
 
Девушка, с "принцесским" нравом, скупающая книги, что уже не в тренде.

Мужчина рядом со мной вовлекает в спор на тему, что сильнее и живее букашки или дождь. И мы вместе наблюдаем букашек в дожде прямо в доме.

Появление тоненькой миниатюрной девушки. Кажется она только что сняла у старушки комнатку за немалые деньги, думая, что здесь гостиница, но ее обманули, это заброшенный подвал для прожигания времени.
Она грустная сидит на стуле в красном халате и в чадре и ничего не понимает, из того, что я ей объясняю. Жалко ее глупую и красивую.

Еще комната. У стены стоит девушка, другая. Понятно, тоже хороша собой и совсем голая. "Зрителей" нет, кроме меня невидимой.

Она прислонилась спиной к стене, взгляд направлен к окну, там кто то летает более менее человеческого облика. Я наблюдаю за ней. Между ее пальцев множество чего то вроде авторучек, одной из них она касается своей шеи и медленно рисует на себе вдоль тела, доходит до груди, потом еще и еще полосует себе все тело, спокойно, красиво, спускаясь все ниже и ниже.

Я сознаю, что в руках у нее острое лезвие и холодею, но очаровываюсь. Каждое ее прикосновение - это острое лезвие, тонкие струйки крови бегут и перемешиваются с ее слезами. Я все чувствую вместе с ней. Ей больно, но терпимо, чувствую вкус соли и лимонной кислоты.

Звонит телефон и забирает меня, а я бы еще осталась тут:)

Январь, 2014