Не в своем теле Гл. 3 Беда

Евгений Боуден
                Глава 3. Беда

    Папа

    Уф. Наконец-то заботы перед началом нового учебного года кончились. Я вспомнил всю нашу с Белкой и детьми беготню по магазинам: одежда, тетрадки, ранцы, форма, книги, ручки... Погода была совсем летняя. Мы забросили покупки домой, и я отвёз всех в парк.
 
    Правда, Борька с нами не поехал. Ну, его можно понять. Всё-таки выпускной класс, да ещё и девушка у него, Эльвира. Симпатичная девочка, пухленькая, светленькая, улыбчивая, с глазами будто из синего кристалла. Меня как-то один знакомый спросил: "Как это ты поощряешь дружбу сына с не еврейкой. Ведь по вашим еврейским законам это запрещается". Дебил! Сейчас ведь не 19 век. Я ему популярно разъяснил, чтобы он имел себе думать своими извилинами, если их у него есть.
 
   Девочка из интеллигентной семьи. Мама Наталья преподает в музыкальном училище, папа Владимир тоже преподаватель, в национальном техническом университете. Кстати, Лерка у Натальи учится по классу фортепиано, и просто влюблен в неё. Она очень добрая, к тому же красивая. Волосы спелой ржи, заплетённые в косу, уложенную вокруг головы, глаза, как васильки среди пшеничного поля. Славянское круглое лицо с постоянной улыбкой и редкими, трогательными веснушками. Впрочем, моя Бэлка в тыщу раз красивее Натальи. Один только нос с лёгкой горбинкой, будто вычерченный неким конструктором, чего стоит. А губы! Изящные, живые, постоянно в движении, от чего её мимика становится очень выразительной. И на вкус... слаще спелой вишни. Волосы тёмные, темнее моих глаз, да ещё и блестящие от природы. А глаза... Боже, как же трудно подобрать слова, чтобы описать их цвет! Медовые, что ли. Тёмного мёда.
    Ой, что-то я начал с Натальи, а перескочил на мою любимую. Так вот, Наталья прекрасно понимает состояние души Леры. Проницательная женщина давно поняла, что происходит с мальчиком, который чувствует себя девочкой, поддерживает его. Когда Лерку в прошлом году избили, она вместе с Эльвирой часто приходила его навещать в больницу, куда он попал с сотрясением мозга и переломом двух рёбер.

   Дружбу Эльвиры с Борисом она поощряет. Ей нравится Борька. Он умный парень, мужественный, сильный, благородный. Настоящий защитник. С ним Наталья не боится отпускать свою дочку, ведь Борька очень ответственный парень. Кстати, именно Эля сумела объяснить Борису, что он не имеет права отталкивать от себя своего брата, неважно, девочка она или мальчик. С тех пор сын стал более терпимо относиться к Лере. Правда выходил из себя, если она одевалась чересчур уж по-девичьи. Однажды даже изрезал ножницами её одежду. Не тронул только джинсы и футболки.
    Как я его понимаю. Я и сам раньше никак не мог принять Леру в образе девочки. Хотя они с Инной и похожи. От меня у них только цвет глаз. Нежный овал лица, чуть смугловатая кожа, яркие губы - копия мама. Да, и у Леры девичье личико. Понимал, что в этом ничего такого нет, но мне почему-то не по себе, хотя в отношении Инки у меня никаких предубеждений нет. Ведь она девочка от рождения, а Лерочка ведь не дочка, а сын. Ну никак я не мог относиться к нему, как к дочери. Хотя иногда у меня и проскальзывало обращение к ней в женском роде. И только когда с Лерой случилась беда, я стал больше понимать её и жалеть.

    У меня просто волосы дыбом встают, когда я вспоминаю, что мог навсегда потерять её. А о Белке и говорить нечего. У неё тогда появились седые пряди в волосах. В конце-концов, разве главное одежда? Главное, что это мой собственный ребенок, и несмотря ни на что, я люблю его, хотя наши отношения и оставляют желать лучшего.
    А Инку, которая тогда стала свидетелем избиения, пришлось вести к врачу из-за нервного потрясения. Она перестала разговаривать, не отвечала ни на какие вопросы, тупо днями сидела на диване, подтянув колени к груди и обхватив их руками. Не хотела выходить из дому. Врач посоветовал не лезть к ней разговорами, не заставлять идти в школу. Первые дни даже в больницу к Лерочке не могла пойти. Стоило начать её уговаривать, как начинались рыдания. И только через три дня она впервые оторвалась от дивана и мы взяли её с собой навестить Лерочку.

    В больнице она остановилась перед палатой где лежал братик, вцепилась в маму никак не могла пересилить себя и войти. Мы не стали её торопить, и через некоторое время она сама потянулась к ручке двери, открыла её и вошла внутрь. Бросилась к Лере, стала на колени у его кровати и обняла, положила голову ему на грудь. Разрыдалась:
       - Прости, Лерусик, прости меня! Это я во всем виновата! - она давилась рыданиями.
    Лера молчал, только лицо было мокрое от слёз. Он с трудом поднял руку и начал гладить сестричку по волосам.
   
    Леру тогда положили в отдельную палату. Хорошо, что врачи поняли меня, что Лерочку нельзя класть в палату к мальчикам, пошли нам навстречу. Но именно это и привело к страшной беде. Если бы мы знали, что случится, мы бы ни за что не ушли из больницы. Дневали и ночевали бы в палате, и чёрт с ними, с делами, с работой... Но мы даже представить себе не могли, что случится когда мы уйдем.

    Медсестра прикатила столик-тумбу с лекарствами, оставила их в палате, а сама отлучилась в палату напротив, откуда её кто-то позвал. Лера встал, набрал кучу каких-то коробочек, баночек, высыпал содержимое себе в руку и выпил все эти таблетки и капсулы, запив их водой из графина. Когда медсестра вернулась в палату, Лера лежал без дыхания. На губах его пузырилась желтоватая пена, а на кровати и рядом с ним валялись пустые коробочки и блистеры из-под лекарств.
 
    Мы возвращались из больницы домой. Белла не смогла сесть за руль, хотя обычно именно она водит машину, и за рулем сидел я. Вдруг жена повернулась ко мне. Лицо её было сероватого оттенка, будто она увидала привидение перед собой и страшно испугалась:
       - Лёвочка, давай вернемся.
       - Белла, что с тобой? Успокойся! Мы же приедем завтра. Привезём что-нибудь вкусненькое.
       - Ой, Лёвочка! Что-то мне не по себе, мне страшно.
       - Пап, - вдруг заговорила давно молчавшая дочка, - послушай маму, нам надо вернуться!
       - Эй, леди, - попробовал пошутить я, - что это вам за блажь по голове упала? Мы же только что были там!
    В этот момент зазвонил сотовый.
       - Алло, слушаю вас. Да Белла Иосифовна... да мама... Что? Я не понимаю, что вы говорите, - закричала она, - вы ошиблись, этого не может быть!

    Я резко затормозил, и едущий за нами внедорожник чуть не врезался нам в бампер. Обогнал и показал мне средний палец. Но мне было не до него. Я вырулил на обочину и остановился.
       - Мама, что такое? Что случилось? - закричала Инночка?
       - Эт-то, из б-больницы. Лерочка п-попытался совершить с-с-с-самоубийство. Его сейчас от... откачивают. - заикаясь проговорила жена. Она обхватила голову руками и завыла.
       - Папочка, родненький, быстрее! - вне себя закричала дочка.

    Нарушая все правила движения, я развернулся через сплошную разделительную полосу, прямо под носом какого-то грузовика, и, вжимая педаль газа чуть ли не в днище нашей машины, помчался снова в больницу.

    Лера лежал в реанимации. Было уже очень поздно и все врачи, кроме дежурного, разошлись по домам. Нарушая правила, он дал нам халаты и бахилы и разрешил на пять минут войти к сыну. Бледный, как полотно, но живой и в сознании, он лежал на высокой, узкой кровати. От груди тянулись какие-то проводки к прибору на стене, который ритмично пищал, а на его экране билась синусоида в ритм с сердцем Леры. Увидев нас, он отвернулся.

       - Что же ты натворил Лерочка? Как ты мог нас оставить одних, без тебя? Ты же часть нашего сердца, мы же очень любим тебя! - причитала Белла!
    Я тоже что-то пытался говорить, но у меня перехватывало горло, голос прерывался, и я замолчал. Да и слов не мог подыскать. Лишь взял сына-дочку за руку и стал гладить.
    Инночка взяла в ладони лицо брата и нежно обцеловывала его:
       - Лерочка, родная! - она обращалась к нему в женском роде, - миленькая, родненькая, любимая! Не делай такого больше никогда! Ты же моя самая лучшая подружка, самая настоящая моя сестра. Ты же знаешь это. Если тебя не станет, я тоже умру.

       - Всё, всё, всё - вмешался дежурный врач. - Вам пора уходить, а ему нужно отдохнуть. Отправляйтесь домой. Обещаю вам, что с ним всё будет хорошо. Я лично прослежу за этим. Но позже и вам и ему надо будет обратиться к психологу. Он вам поможет.

***

    А сегодня мы все вместе в парке. Вместе! Ах, какое это замечательное слово
 "вместе".
 
    Предыдущая глава здесь: - http://www.proza.ru/2016/11/08/1089
    Следующая глава здесь:  - http://www.proza.ru/2016/11/10/819