Благодарность

Вячеслав Ананьев
В Башкирии, детям отдалённых сёл, выдали за госсчёт топоры, чтобы, пробираясь в школу и обратно, дети смогли защитить себя от волков.
А я вот вспомнил своё детство. Однажды я пошёл в школу зимой в тамбовской области. Пошёл один. Так вышло. А идти до школы лесом аж пять километров. Конечно, я знал, что много волков по дороге. Но когда мы ходили группкой, то как-то не страшно было.
И вот, для самозащиты, я взял с собой дощечку на конце которой был маленький, но вострый, гвоздик. Иду, иду и думаю: --- Ежели волки нападут, отобьюсь!
И, вдруг, из-за огромного сугроба выскакивают аж целых трое! Я замер, ноги отключились, стали просто ледяными, палочка моя с гвоздиком выплыла из ладони незаметно. Я стал ждать смерти...
Двинулся ко мне самый большой. Обошёл меня, обнюхал, повернулся к своим, сказал им что-то и они медленно немедленно удалились.
Ясно мне стало из-за чего. Он не учуял моего сердечка, которое так же незримо, как и палочка, выкатилось из меня и спряталось в снегу. А пошто я волкам без сердца-то? Они ведь деликатесы любят, а не маленькое чучело в задрипанном пальтеце. Долго я шарил в снегу, пока не нашёл своё озябшее сердце. На ледяных ногах притопал домой. Какая школа после такого концлагеря. Рассказал маме. И она решила, а отец не был против, чтобы я до конца зимы не ходил в школу. Так я вот дома усиленно занимался по программе.
Большое спасибо от меня башкирским властям, что на 99-ом году Советской власти они, всё же! решили обезопасить детей от волков, выдав им топоры. У меня такого не было. И волкам хорошо, и юным гениям. Вот прочёл эту новость в интернете, а фотографий не было. Что за топоры? Какого размера? Может кто видел? Поделитесь. На моём-то месте я бы бензопилы выдал бы! Они надёжней! Завёл её и иди смело. Волки шума боятся! ©
P.S: Хотя пистолеты, в любом случае, выдавать лучше! Тем более, страна дичает! Волков-медведей становится больше! А где-то уже, слышал, и крокодила видели с акулой! Куда, вы думаете, каждый год детишки без вести пропадают? Ещё раз подумайте! ©