Из дневника донжуана

Евгений Акимцев
4 сентября.

Море с утра спокойно, только я волнуюсь. Казалось бы, из-за чего? Ну, свидание на пляже, красивая молодая женщина, необычная, да – так что? Мало ли таких было в моей жизни? И всё же...

Вспоминается вчерашний вечер. Целый вечер вдвоём – и никакого эффекта! И номер снят, и вино отборное, и музон – что ещё надо? Мне – отказали! Мне! Так не бывает... Она кто – ведьма? Или лесби? А я?

Подошёл к зеркалу, повертелся. Ммммм... Я бы на её месте... Какое всё... ладное... И там... И тут... И весь. Ладно, ещё не вечер. До обеда надо ещё сходить навести красоту. Хотя – куда уж ещё? Красавец мужчина! От зеркала бы не отходил...

Да, Мастер – это Мастер! Еле отогнал меня от зеркала. Не думал, что мужчина способен так украсить другого мужчину. И глазки мне не строил. Видимо, знает толк в мужской красоте, и к женщинам не равнодушен. Стану его навещать почаще. Расстались почти друзьями, хоть и содрал семь шкур. Зато уж теперь... Жду вечера, аж чешется всё. Весь в предвкушении...

5 сентября.

Утро. Я – дома. Один. Так – не бывает. К зеркалу подходить не хочу. Смотреть на эту образину...

А собственно, что случилось? Ага, ничего же. Пытаюсь вспомнить, что было вечером. И – смутно представляю... Пляж, купание, какая-то забегаловка, кислющее вино, её глаза, взгляд, жалостливый и даже участливый... Я – почти убит. Что происходит – не понимаю. Так на меня ещё не смотрели. Я что – урод? Инвалид? Или недоделанный какой?

Пытался её поцеловать – и поцеловал же. В щёчку. Внутри всё бунтует, гормоны играют, всё в полной боевой. И что? Допили вино и пошли – гулять! Предложил пройти «в номера» – чуть не получил по морде... И так – весь оставшийся вечер. Интересно, надолго ли меня хватит? Да, поцеловались-таки. Когда расставались. Правда, по полной программе. Её губы и язычок...ммм... Давно я так не кайфовал. Кто же она? Может, правда, ведьма? Ну так и что? Я и сам – колдун. Ну, милочка, берегись. Заколдую, заворожу. Дай только время...

5 сентября, после полудня.

Составил план осады. Всё – как всегда, и всё же есть куча нюансов. Мои секреты останутся при мне. Устоять против моих чар? Да никто и никогда! Ждём вечера. Очередного. Кажется, третьего? Ничего себе...

6 сентября.......

Это не утро... Это – утро стрелецкой казни...

Она у меня дома. Спит. В другой комнате. Как бы это помягче... про мой «сон»?..

Короче, уговорил-таки придти ко мне. Наобещал – мешок. Так он и был же! Отборное вино, деликатесы, эромузыка... Сам бы – точно «поплыл»... А в итоге – приплыл. К себе «в холодную постель»...

Пили, танцевали, обнимались-прижимались, целовались-миловались... Просто как под рентгеном видел её сердечко – смятенное и податливое. Моё... Вот со своим и остался. Смятенным. Около часу ночи она как проснулась. Так на меня посмотрела, что у меня всё – легло на свои места. Поцеловала, как сыночка на сон грядущий – и пошла спать. А я к себе поплёлся, в недоумении полнейшем. Ничего не понимаю... Ну, не насильник же я, в конце концов. «Выспался». И к зеркалу уже боюсь подходить...

6 сентября, полдень.

Встали, поели. Завтрак приготовила она. Вкусно, ничего не скажешь. Нашла где-то мой старенький халат, надела. Он ей, кстати, очень идёт. На кухне – как хозяйка, ну, чем не жена? Ой! Нет уж! Я ещё не дозрел до семейной жизни! А может, дозрел? В голове – полнейшая каша... Меня – женить? Вот так запросто? Да не родилась ещё... Мммм... А хороша-то как! В моём халатике. Жена... Да что это я? Какая жена? Только имя и знаю. А ведь... хочу. Моя жена... В самом деле, сколько ещё в холостяках ходить? Вот возьму и предложу руку и сердце. А! Будь что будет!..

7 сентября...

8 сентября...

10 октября.

Вышли из ЗАГСа. Умиляюсь на её предусмотрительность. Даже паспорт с собой. Подали заявление.

Пацаны одобрили выбор. Значит, судьба... Ох...