Роли ума и сознания

Виктор Зуду
 О ролевых играх ума и сознания я могу писать только с позиции их НАЛИЧИЯ у человека и, как большинству кажется, ВНУТРИ человека. Не буду это отрицать: ум и сознание находятся внутри человека, пусть будет так. Сейчас я не этот момент хочу описать. Хотя я лично так и не нашел внутри себя ни ума, ни сознания. Но это я, а другие, наверное знают, где у них внутри их находится их ум и сознание.
 Какие же роли играет сознание внутри человека?
 Через что он это делает?
 Конечно же, через неопределенное Я. Я есть и оно не определено, какое Я, чье Я, зачем Я, почему Я и т.д.?
 Теперь буду определять.
 Я-РЕАГИРУЮЩИЙ, Я-ВОСПРИНИМАЮЩИЙ, Я-СОЗНАЮЩИЙ, Я-ПЕРЕДАЮЩИЙ, Я-ЖЕЛАЮЩИЙ, Я-ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ, Я-ИГРАЮЩИЙ, Я-ФИКСИРУЮЩИЙ,Я -Я-ЧУВСТВУЮЩИЙ и т.д. Сейчас понятно какое Я. Но такое Я никакого отношения к игре сознания не имеет, да и к сознанию тоже. Тогда я делаю следующее:
 Я-СОЗНАТЕЛЬНО РЕАГИРУЮЩИЙ, Я -СОЗНАТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЮЩИЙ,Я-СОЗНАТЕЛЬНО СОЗНАЮЩИЙ и т.д. всё в таком продолжении и аналогичности. Вот такое построение уже имеет непосредственное отношение к сознанию.
 ИГРЫ начались и Я начал действовать. Важность игры тоже изменилась, оказывается надо быть СОЗНАТЕЛЬНЫМ в своих играх и все роли играть СОЗНАТЕЛЬНО.
 А это уже интересно.
 Но все эти Я призваны исполнять роли в очень узком диапазоне и только для одного понятия, т.е. роли, например,РЕАГИРУЮЩИЙ должен быть только РЕАГИРУЮЩИМ и так все остальные роли. Но есть такое Я, которое может играть роль в очень широком диапазоне и, если это делать СОЗНАТЕЛЬНО, то получится широко и очень масштабно.
 Я-СОЗНАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЮЩИЙ за всеми этими ролевыми играми конкретных ролей. СОЗНАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЮЩИМ может представить себя каждый, только надо сказать самому себе: Я-СОЗНАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЮЩИЙ. Сразу скажу, что и представить себя таковым тоже не просто, а СТАТЬ ТАКОВЫМ вообще сложно.
 Почему сложно представить?
 Потому что надо хотя бы ЗНАТЬ, что это такое.
 ЧЕМ БОЛЬШЕ образных представлений о конкретном образе, тем проще представить себе ПРЕДСТАВЛЯЕМОЕ, но только представить.
 Мозг человека имеет два полушария: правое полушарие, это работа сознания, а левое -работа ума.
 Вот где, оказывается, находятся ум и сознание.
 Как же начинает свои игры ум?
 Только через ролевые игры сознания СОЗНАТЕЛЬНО РЕАГИРУЮЩИЙ СОЗНАТЕЛЬНО РЕАГИРУЕТ И СОЗНАТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕТ, далее СОЗНАТЕЛЬНО всё это ФИКСИРУЕТ и СОЗНАТЕЛЬНО ПЕРЕДАЕТ УМНОМУ УМУ.
 А дальше происходит следующее, включается Я-УМНЫЙ УМ.
 Я-ОЦЕНИВАЮЩИЙ, Я-СРАВНИВАЮЩИЙ, Я-ВЫБИРАЮЩИЙ. Эти роли можно играть так: Я-УМНЫЙ ОЦЕНИВАЮЩИЙ, Я-УМНЫЙ СРАВНИВАЮЩИЙ, Я-УМНЫЙ ВЫБИРАЮЩИЙ и так: Я-СОЗНАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮЩИЙ, Я- СОЗНАТЕЛЬНО СРАВНИВАЮЩИЙ, Я-СОЗНАТЕЛЬНО ВЫБИРАЮЩИЙ.
 Смысли и значимость меняются.
 Но тут есть одно НО. Как узнать, что Я-УМНЫЙ ВЫБИРАЮЩИЙ или СОЗНАТЕЛЬНО ВЫБИРАЮЩИЙ?
 Говорить об этом -это одно, а знать об этом -совсем другое.
 Ну а далее, вступает в игру: Я-УМНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ или Я-СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ. Это Я как бы заставляет действовать физическую составляющую человека -его физическое тело И тело начинает свои телодвижения, а какие они вы все прекрасно знаете.
 Это сжатая схема ролевых игр сознания и ума, добавлю ещё и тела. У вас есть возможность расширить ролевые игры своего ума и сознания, но общая схема такова.
  Теперь попробуйте пройти по полной цепочке ролевых игр сознания и ума, но только в СОЗНАТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ и СОЗНАТЕЛЬНО ПРОНАБЛЮДАЙТЕ, что с вами происходит. Думаю, будет очень интересно. А затем поделитесь со мной впечатлениями. Буду рад обратной деловой, конструктивной связи, без критиканства и непонимания. Если что -то не понимаете, лучше на связь не выходить. Если в теме, тогда пожалуйста! Удачи!