Травля. Глава 3

Ольга Старр
       На следующий день я шёл в школу в приподнятом настроении. Погода была на удивление тёплой для середины осени. Солнечные лучи приятно согревали кожу, ветер мягко дышал на всё ещё зелёные листья, да и птицы продолжали непринуждённо щебетать, удобно расположившись на нижних ветках деревьев. Этот день показался мне хорошим, подходящим днём, чтобы дать окружающему миру ещё один шанс, о котором вчера не переставала твердить мама.
       Вот только столь чудесному дню не суждено было продолжиться. Я осознал это в тот самый момент, когда, миновав входные двери, оказался в шумном школьном коридоре. Поначалу я не придал особого внимания тому, что некоторые из ребят как-то странно посматривали на меня. Для меня это было не в новинку. Но когда я проходил мимо той или иной компании, разговоры внезапно прекращались. Я на миг замер, когда увидел Майка и его дружков, идущих в мою сторону. К моему удивлению они прошли мимо и даже не удосужились отпустить в мой адрес ни одной из своих глупых шуточек.
       В тот момент, когда я всё таки дошёл до своего шкафчика и увидел его дверцу, в коридоре воцарилась гробовая тишина. Вокруг было настолько тихо, что я без особого труда мог слышать как сильно билось моё сердце и насколько тяжёлым было моё собственное дыхание.

       — Толстяк! — Майк выплюнул одно-единственное слово в мою сторону и прыснул со смеху.
       Он хохотал всё громче и громче, а через какое-то время его примеру последовали и остальные. С выскакивавшим из груди сердцем и переполнявшей душу обидой, я смотрел на дверцу своего шкафчика, на которой яркой краской красовалась надпись: “Жирная Свинья”.
       Я не помнил, как сжал руки в кулаки и с силой ударил по металлу. Я только и слышал, как от моих неуклюжих движений, собравшаяся публика приходила в настоящий экстаз и хохотала ещё громче. Не задумываясь о возможных последствиях, я стиснул зубы и бросился на обидчика. В глубине души я знал, что именно он стоял за всем этим. Только ему в голову могла прийти настолько сумасбродная идея.
       — Какого чёрта? — завопил Майк, когда я схватил его за ворот рубашки.
       — Я знаю, что это ты, кто сделал это! Ты!
       Я замахнулся, но так и не получил шанса довести начатое до конца. Сильный удар в челюсть заставил меня с шумом рухнуть на спину. Я какое-то время бесконтрольно моргал глазами, стараясь избавиться от бесконечного хоровода ярких звёздочек, и открывал и закрывал рот, чтобы удостовериться, что челюсть не была сломана. Не успел я прийти в чувства, как меня настигла новая волна ударов. Насколько больно мне не было на тот момент, я продолжал что силы вопить, словно сумасшедший:
       — Я знаю, что это был ты!
       Всё плясало перед глазами: довольное лицо Майка, тенью повисшее надо мной, пол, стены, потолок. Я поспешил закрыть лицо руками, надеясь избежать побоев, обрушивавшихся на меня, как цунами.

       — Что здесь происходит? — будто раскат грома голос директора прокатился по коридору. — Всем разойтись!
       С внезапным появлением мистера Троя дикий хохот стих. Майк, как ошпаренный, отскочил в сторону, а я так и продолжал лежать на полу.
       — Майк, — директор бросил на моего противника вопросительный взгляд, — что послужило причиной для столь дикого поведения? Ты что из каменного века?
       — Мистер Трой, вы не у меня спрашивайте, а у него! — скривив невинную мину, Майк кивнул в мою сторону.
       — Дэнни, что тут происходит? Откуда в тебе столько агрессии?
       — Агрессия? Во мне? — я поднялся с пола и, подойдя к своему шкафчику, продемонстрировал злосчастную надпись, с которой и заварилась вся эта каша.
       — Что это за шуточки? — прочитав написанное, мистер Трой прошёлся суровым взглядом по каждому из собравшихся в коридоре.
       — Это Майк сделал! — хоть я и знал насколько нелепо смотрелся в тот момент, я всё же не успокаивался.
       — Это очень серьёзное обвинение, Дэнни. У тебя есть доказательства или ты сам видел, как Майк это делал?
       — Нет. Но я знаю, что это сделал он!
       — С какой стати мне взбрело бы это в голову? — взорвался Майк. — Вот как вы думаете, мистер Трой? У меня что, более важных дел нет?
       — Ладно, ладно, — директор старался успокоить его, — мы разберёмся и найдём виновных, а пока, — он покосился на меня, — ты, Дэнни, и ты, Майк, останетесь после уроков.
       — Мистер Трой! — завопил Майк. — На каких основаниях? Вы же сами говорили, что моя вина не доказана.
       — Майк, не начинай!
       — Но, мистер Трой, у нас сегодня тренировка. В пятницу же очень важная игра. Вы же не хотите увидеть, как наша команда в треском вылетит из чемпионата?

       Как я и предполагал, всё закончилось тем, что Майку в очередной раз всё сошло с рук. Он был отличным манипулятором. Он искусно читал людей и, когда ему было выгодно, мастерски нажимал на необходимые кнопочки, чтобы добиться своего. И этот раз не был исключением. Ему не стоило особых усилий, чтобы соскочить с крючка.
       Тишину, на время повисшую в коридоре, взорвал звонок. Я подождал пока все разбредутся по классам, а потом пнул рюкзак в угол и побрёл в сторону кладовой. Набрав в ведро горячей воды, я нашёл щётку и решил во что бы то ни было смыть эту мерзкую надпись.
       — Тебе помочь? — неожиданно появившийся, Алекс протянул руку, чтобы взять ведро, но я прошёл мимо него.
       — Сам как-нибудь справлюсь. А ты разве не должен быть в классе?
       — Нет, — Алекс внимательно наблюдал за тем, как я старательно отдраивал краску. — Я, если можно так сказать, на добровольных началах вызвался помогать Лине с её предвыборной кампанией. Ты же знаешь насколько она упряма — если начала какое-то дело, то не успокоится до тех пор, пока не доведёт его до конца. В этом году она решила выиграть у Минди.
       — У Минди? — переспросил я, чтобы удостовериться в том, что не ослышался на самом деле. — А разве они не лучшие подруги?
       — Были, — хмыкнул Алекс, — когда-то. Ты же знаешь, девчонки… Сегодня они не разлей вода, а завтра могут стать заклятыми врагами.
       — Да, звучит знакомо. Ты думаешь у Лины есть шансы на победу? Не то, чтобы я не верю в её силы, просто Минди была президентом два последних года; у неё отличная успеваемость, она записана в нескольких школьных группах, да и учителя её любят, ты знаешь. Иногда мне кажется, что она не дома живёт, а в этих стенах.
       — Ого, я и не знал, что ты так прекрасно о ней осведомлён. Ведь она крутится в другом кругу, — Алекс на миг смолк, сообразив, что немного оговорился, и, чтобы стабилизировать ситуацию, быстро протараторил. — Прости, Дэнни! Я спорол настоящую чушь, даже не подумав. Я не это имел в виду.

       — Я знаю, — кряхтя и пыхтя, я усердно елозил щёткой, но краска, как на зло, словно заколдованная, ну никак не хотела отмываться. — Я стал невидимкой для многих, но это совершенно не значит, что я разучился видеть. Они не знают меня, но я-то знаю, кто они на самом деле. Чёрт, — едва слышно выругался я, когда в очередной раз посмотрев на красное пятно, до меня наконец-то дошло, что все мои старания оказались безрезультатными. С досады я бросил щётку в ведро и развернулся к Алексу, — всё, я сдаюсь.
       — Давно пора! Это не твоя работа чистить шкафчики.
       — Да, но это моя работа — очистить своё имя, — ухватившись за ручку, я поднял ведро и направился обратно в кладовую.
       — Слушай, Дэнни! — словно вспомнив что-то очень важное, окликнул меня Алекс, — в пятницу у нас игра, а потом большинство наших идёт на пляж. Вечеринка у огромного костра, музыка, празднование победы… отличный способ начать выходные.
       — И как ты себе это представляешь?
       — Очень даже просто: танцы, девчонки, немного выпивки для желающих. Это и есть все необходимые составляющие улётной вечеринки. Всё в пределах разумного.
       — Нет, — я покачал головой, — я не это имел в виду.
       — Ты о чём?
       — Ладно, Алекс, не прикидывайся дурачком. Таких, как я, на такие мероприятия не приглашают.
       — Всё случается в первый раз, — он как-то заговорщицки подмигнул мне, — пора менять систему! Да и вообще, там будет столько народу, что никто и не будет задаваться вопросом, как ты туда попадёшь. Но если тебя всё же кто-нибудь спросит, то ты так и говори, что я тебя пригласил. Ну, так что скажешь?
       — Я подумаю, — не моргнув глазом, соврал я. Ведь мысленно я уже был в шумной толпе, танцевал с остальными и радовался беспечным школьным денькам.