Сексуальные приключения красотки эмансипе

Евангелие От Врангеля
Свежим, ранним утром, когда щебетали птицы и сонные обезьяны сползали с деревьев, рыжая журналистка выскользнула из своей постели, которая находилась в пустом контейнере установки «С–500», оставила коротенькую записку, и устремилась к реке, возле которой остановился на ночевку дивизион ПВО.
За плечами висел рюкзак, в руках топорщилась сложенная надувная лодка. Было около пяти часов утра. Ганг – спокоен и велик. Его мутные воды невидимо уходили вниз по течению.
Журналистка положила лодку на траву, открыла баллон с воздухом, и плавсредство приняло свой естественный вид за тридцать секунд. В надутом виде это была лодка–плотик длиной три и шириной полтора метра. Небольшие пластиковые весла крепились к высоким бортам. Этот шедевр из пуленепробиваемой резины (спасательный комплекс ВВС) Варвара приобрела на базаре, ещё в Батуми.
Кинула лодку в реку и запрыгнула в неё сама. Течение медленно понесло резиновый корабль вперёд. Выгребла к центру реки и сложив вёсла, поплыла по течению вниз, одновременно снимая на камеру (выкраденную у Григория) проплывающие мимо берега и транслируя их на спутник.
Крокодилов она заметила минут через двадцать. Над водой возвышались две бугристые, коричнево–зелёные головы. Глядя на Варвару спокойным, утробным взглядом, они не торопясь, плыли за ней метрах в десяти позади лодки. Душа журналистки сжалась. Она совсем упустила из виду, что в воде могут быть рептилии. Самое страшное, что она себе представляла – это рыбёшки пираньи. А крокодилы живут в Африке. Выходит, что уже и сюда доплыли.
Ледяной холод животного страха стал окутывать её; она постаралась сбросить его с себя (я же в лодке!), но безрезультатно. Направила камеру на крокодилов и стала транслировать их изображение в Европу. Сделала небольшой комментарий:
– Посмотрите, какие красавцы! Это и есть местные жители края. Скорее всего, мы наблюдаем супружескую пару, совершающую утренний моцион.
Один из крокодилов взмахнул хвостом, за секунду нагнал лодку и схватил её за борт своей метровой пастью. Варвара растерянно глядела в желтые глаза рептилии, которая продолжала держать борт зубами и в таком положении плыла следом. Прошла минута. Крокодил висел на корме. Прошла другая. Положение не изменилось. Варвара очнулась, что то в ней включилось, она схватила весло и его рукояткой изо всей силы ткнула рептилию в глаз. Крокодил с шумом упал обратно в реку. Лодка выровнялась. Варя вставила вёсла в уключины и принялась грести изо всех сил. «Местные жители» плыли следом, затем догнали лодку и стали сопровождать её. Один слева, другой справа.
Варвара Зиновьева была рисковой девушкой. Бывала она во многих переплётах. С людьми контакт могла найти всегда. Могла и дать отпор. Своими методами. Но крокодилы не вписывались ни в какой алгоритм её поведения в отношении внешнего мира.
Дрожа и мысленно перебирая возможные исходы этого путешествия, Варя проплыла вниз по Гангу около часа. Река сузилась. Течение усилилось. Варвара продолжила грести. Может быть, они не заплывают на чужую территорию? Нет, плывут, как ни в чём не бывало. Может быть, они приняли её лодку за Крокодила Маму? Нет, не похоже. Да у них и мамы вроде не бывает. В голову пришла неясная мысль. Надо их отвлечь. Варя открыла свой рюкзак и стала выкладывать из него на дно лодки всё, что в нём было: аптечка с лекарствами, дезодоранты, косметика, комплект белья, тёплое покрывало, рыболовные снасти, банки с консервами… Тушенка свиная. Тушенка говяжья. Хлеб в пластиковой упаковке. Три банки «Кити Кэт»… А это откуда? Корм для котов? Что то в темноте перепутала, когда готовилась к побегу от Григория.
Коты – крокодилы, разницы нет. Она взяла две пластиковые банки и швырнула их крокодилам. Одну налево, другую направо. Те вцепились в подарки и моментально разгрызли их. Прозвучало два лёгких хлопка. В банках с этикеткой «Кити Кэт» дивизиону ПВО через таможню переправили дымовые шашки с хлорпикрином, слезоточивым газом. Лодка шла вперёд, а позади Варвары поднялось жёлтое, ядовитое облако. Один крокодил успел проглотить хлорпикрин и судорожно бился на поверхности воды, вытаращив глаза. Второй нёсся изо всех сил к берегу. Его заносило то влево, то вправо. Он, очевидно, ничего не видел, и грёб хвостом наугад, колотя лапами по воде.
Журналистка с удивлением посмотрела на третью банку «Кити Кет». Река стала петлять, сузившись ещё больше. Между берегами расстояние составляло метров тридцать. Тропические заросли нависли над водой, и не было даже возможности высадиться на берег. Варвару стали брать сомнения в отношении своей авантюры. Дивизион ПВО уже не догонишь. В шесть утра подъем. В семь утра – марш бросок. Они уже неведомо где. Вытащила сигарету, закурила… Огляделась. Крокодилов не видно. Так, так… Но ничего, выкрутимся. Вскоре появились отмели и уже можно было высадиться на берег. Но куда? В гости к анакондам? Чёрт. Должен же быть какой–то посёлок, или село, или деревня. Она на это и рассчитывала. Сделать репортаж из глухой деревни дельты Ганга. Снять на камеру религиозные ритуалы. Взять интервью у старейшин этой села, поселка или стойбища. Расспросить их об отношении к Будде. И всё такое прочие… А тут – крокодилы и, похоже, анаконды. Она видела длинную змею, метров восемь, ползущую из воды на берег.
Река снова стала петлять как горный серпантин. Начинало темнеть. Вскоре совсем стемнело. Воздух был наполнен множеством звуков: пеньем цикад, свистом птиц, разноголосьем лягушек, криками обезьян, рёвом каких то неведомых животных. Похоже, спать никто не собирался. Варя легла на дно лодки, укрылась верблюжьим одеялом и сразу заснула. У неё присутствовало это редкое свойство – спать хоть под бомбами.

Проснулась она от удара лодки о какой то предмет. Это оказался спящий бегемот. Уже было почти светло. Животное открыло глаза и зевнуло. Варя с ужасом глядела в двухметровую, раскрытую пасть. Бегемот закрыл рот и дружелюбно глянул на журналистку. Та взяла камеру и передала его дружелюбие в Европу. Взялась за вёсла и поплыла быстрей дальше.
За ночь лодку снесло значительно ниже по течению. На берегу появились большие деревья, с красивыми белыми цветами. Вместе с цветами висело множество обезьян. Они покачивались, зацепившись хвостами за ветви, и разглядывали Варвару. Одновременно все что–то говорили на своём, обезьяньем языке и стоял такой шум, как на торговой брокерской площадке. Выходило, что они вроде бы как оценивали Варвару.
Торги неожиданно прервал орудийный грохот. На правом берегу, в глубине леса, началась перестрелка. Били тяжелые очереди пулемёта. Прогремело несколько взрывов. Обезьяны завизжали и спрятались в гуще деревьев.
Варвара стала выгребать к правому берегу. Подплыла к берегу и вытянула лодку в заросли кустов. Протащила её метров двести, поставила возле дерева и привязала к ней красную тряпку. Надела рюкзак, взяла камеру и, пригибаясь, двинулась в сторону продолжающегося боя. Несколько пуль прошелестели у неё над головой, рубя ветви вечнозелёных деревьев. Перестрелка продолжалась. Бил автоматический гранатомёт – она уже знала в этих вещах толк. Через несколько минут всё стихло. Журналистка медленно пробиралась в ту сторону, где был бой. Неожиданно лес закончился, и она вышла на ровное место, заросшее травой и низким кустарником. Прямо перед ней начиналась бетонная полоса, шириной метров двадцать, уходящая в даль. «Странно», – подумала Варя. – «Что это здесь такое?» Осторожно пошла вдоль полосы. Метров через семьсот бетон закончился, и журналистка углубилась в невысокие заросли кустарника. Минут двадцать шла по небольшой, еле видимой тропинке. Кустарник закончился и открылся такой пейзаж: невдалеке расположилось небольшое, круглое озеро с большим, продолговатым камнем, торчавшем из воды у самого берега. Как будто кто то вбил сваю в дно. На берегу озера, возле камня сваи, были растянуты зелёные маскировочные сетки, а в них глубине Варвара углядела знакомый ей силуэт бронетранспортёра «С–500». До него было несколько сот метров. В тот момент, когда Варвара выглянула из кустов и стала осматриваться, «С–500» дал залп противопехотными ракетами и через пару секунд вдалеке загремели разрывы. Журналистка стала всё быстро снимать на камеру но, помня о режиме секретности, упоминаемом Григорием Загибайло, передачу на спутник не включила. Вдали, за бронетранспортёром, в глубине леса в небо поднимались столбы чёрного дыма. Основной бой был, очевидно, там.
«Попала», – подумала Зиновьева и огляделась кругом. Вдали виднелись группы людей, перебегающих с места на место. Бронетранспортёр стал стрелять очередями из гранатомёта. Фигурки людей исчезли, упав в траву. В долине, над озером, стелился дым от разрывов. Варвара стала внимательно вглядываться в горизонт.
И тут чья–то рука легла ей на плечо.
Варя дёрнулась, как от электротока, и повернулась назад. Перед ней стоял индус ростом метра в два. На голове повязка из двухцветной тряпки. Одет в комбинезон цвета хаки. Борода до пояса. В руках русский автомат АК–47. Он улыбался и крепко держал журналистку за плечо. Как будто поймал куропатку. Поднял левую руку и сложил указательный палец колечком. Мол, – о’кей! Варвара замерла. Она знала, что делают мужчины такого типа с молодыми женщинами, когда они находятся наедине в густых кустах.
Журналистка быстро протараторила на всех языках, которые знала, уважительное приветствие. «Ай, м пресс, ай, м пресс!» – показывала на себя. Индус продолжал улыбаться. Показал рукой на уши, на язык, помотал головой. Она поняла – глухонемой. Мать родная! Изнасилует – но хотя бы не убил! Такой «красавец» порежет на куски. «Господи!».
Индус повел Варвару своей дорогой.
Через некоторое время вышли к бетонной полосе. На обочине стоял джип. Машина сороковых годов двадцатого века. Индус вкинул в него журналистку, завёл двигатель, и они поехали. Вскоре свернули направо, в заросли. Там стелилась узкая дорожка, как раз для джипа. Ехали минут сорок. Старинная колымага ползла неторопливо, пережевывая кое–как бензин и недовольно ворча на подъемах. Вскоре джип остановился в тени высоких монстер. В глубине деревьев монстров спряталась большая хижина дом, сложенная из брёвен, крытая бамбуком и ветками кустарника. На крыше росла трава, и сидело множество птиц.
Индус вытолкнул Варвару из машины, закинул автомат за плечо, и поволок её внутрь. Внутри хижина представляла собой одну большую комнату с полом, крытым тростником. В центре стоял стол, сколоченный из досок. За столом сидел чёрный как синяя снежинка одноглазый негр с габаритами ещё большими, чем у индуса. Они переговорили на языке глухонемых. Негр полоснул своим одним глазом по Варваре – сверху вниз, а затем впился моновзглядом ей в глаза. Смотрел минуты две. Возможно, хотел загипнотизировать. Варя помахала ему рукой. Её била нервная дрожь. Сунула руку в карман, – не соображая, что делает, вытащила шоколадку «Сникерс» (негр и индус глядели на неё), развернула, откусила кусочек и, улыбнувшись, протянула негру. Тот молчал и смотрел. Варвара стала облизывать губы и показывать, как могла, что это вкусно. Негр взял. Надкусил. Пожевал. И сунул всю шоколадку в рот. Индус с любопытством смотрел на него. Негр что–то просемафорил ему пальцами. Варя вытащила ещё один «Сникерс» и протянула индусу. Пока тот тянул руку, негр выхватил «Сникерс», разломал и половину дал индусу. Они стали жевать и улыбаться. «Во дикари!» – подумала Варя. И стала незаметно снимать их на перстень– камеру. Затем сунула снова руку в карман. Негр и индус следили за рукой. Покопавшись в кармане, она показала им пустую ладонь и пальцем указала на рюкзак. Быстро залезла в него и вытащила банку «Кити Кэт». Протянула банку негру. Тот стал вертеть её в руках. Индус наклонился к нему. Крутили, вертели и дёрнули за колечко.
Журналистка на ощупь, не дыша и закрыв глаза, подхватила рюкзак и выскочила из хижины. Оттуда доносились крики и грохот переворачиваемого стола. Из двери пополз жёлтый дым. Варя кинулась в кусты и бежала в сторону от хижины минут пять. Еле дыша, упала на траву. Сердце колотилось готовое выскочить из груди. Лежала, лежала… Стала успокаиваться. В воздухе висела тишина. Цикады, и те почему то молчали. Вдалеке, на горизонте появился знакомый звук. Варя прислушалась. Тихо, но ясно был слышен звук приближающегося самолёта. «Это же взлётно посадочная полоса!» – мелькнула в голове догадка. И в этот момент земля дрогнула.

"Cлавянский стилет" (c)