Рецензия на Прохожая Твоя Навсегда

Авотадлос Анеле
Прохожая
Твоя Навсегда

На кого я стала похожая?
Я сама для себя - прохожая!

Теплится жизнь под кожею...
Сколько еще возложено...
На душу мою холодную...
Далеко Не свободную...

Сколько теперь отмерено...
Этих дней Боли.
Немеренно...
Столько дней.
По петелькам..
Ткется саван..
Беленький.

На кого я стала похожая?
Я сама для себя - прохожая...
Собираю свои же камушки...
Играю с собой же в ладушки...

Глаза  мои больше не светятся...
Огонек в них взял да повесился...
Для чего я стала прохожею?..
Давно на себя не похожую.

© Copyright: Твоя Навсегда, 2016
Свидетельство о публикации №216110300118
-------------------------------------------
Рецензия на «Прохожая» (Твоя Навсегда)

Жизнь мудра и хитра одноврЕменно!
то лицом к нам, то страшною рожею.
знаю точно, что все в ней - ВРЕМЕННО
как и временно - быть прохожею!