Жидкий сатана

Галина Ова
Лёжу на кладбище в могиле солнечным утром. В позе шавасаны, это когда на спине и вытянувшись, ладонями к небу, только голову на правую сторону увела. Гроба нет и не было. Землёй засыпана, но вижу сквозь неё. Всё вижу, покоем и красотой любуюсь. Чувствую как дышу животом. Рядом со мной могилка чья то, возле неё копошатся люди, навещают? А я одна и хорошо мне, затаилась, чтобы не потревожили.
Встаю из земли и гулять иду, стемнело.
Две монашки впереди. И дорога расходится, одна влево пошла, вторая направо свернула. Выбрала я ту, что справа. И показали мне действо странное. Помещение огромное, по углам убранство церковное, стены из досок чёрных подгнивших. Монахини возле стола собрались, выкладывают неземной красоты вышивки замысловатые. А ещё одна, в сторонке, молодую монахиню одевает, подводит её к столу. Хор петь готовится. Молодая как в трансе, сейчас золотую паутину вышивать станет, про неё фильм снимать будут.
Но, шторка белая плотная в воздухе повисает и стены белым окрашиваются. Монахини всполошились, отправили деву посмотреть. Та подходит осторожно и видит инсталляцию дьявольскую. Огромные органы в воздухе висят на уровне глаз её и чрева. Чуть поодаль голова чёрная чёртова. В одну линию выстроены и в кровать вросли-укрепились.
Оно всё живёт и дышит, с кровотоками и венками, то ли из дыма, то ли из жидкости соткано, но и плотное. Жидкий сатана.
И дева остаётся...

17 августа 2016