Там где вода мне в Душу затекла

Карен Самунджян
Там где вода мне в Душу затекла
Вдоль арок, что исполнены туманом
Сомнамбулой хрустального стекла
Плывёт она в молчании печальном
Венеция... я знаю сотни лет
Твой мрамор светит прожитые судьбы
Я пью и пью как память этот свет
И пусть меня за это не осудят
Сомнамбула... хождение зеркал
Теченье грёз... и платья маскарада
Где дожи собираются на бал
Где розы пахнут сыростью средь сада
И женщина завёрнута в шелка
Кашель со златом
Вензель от испанца
Цена её конечно велика
Но что цена пред страстью иностранца
Венеция,- прощение грехов
В потоке лиц мелькают маски те же
Средь узких улиц эхо от шагов
И Солнца луч встречаются всё реже
Колышется на скованной волне
Резная тень раскованных фасадов
И полу духи в призрачных нарядах
желанными являются вполне
Я умирал
Рождался в том краю
И я хмелел на свадьбе гондольера
И я тебя Венеция пою
Чтоб ты меня сама потом отпела

К. Самунджян

 https://youtu.be/sWyBz6b0VTs