Довмонтов меч. Интервью у молодежи

Кирилл Поехавшев
Я как репортер издания «Довмонтов меч», подумал, что будет мило задать несколько вопросов самому молодому участнику движения. Сейчас читатели из других городов скажут: «Ой да на хер ты карланов слушаешь, давай нам интервью основы!», на что я спокойно отвечу, ведь все мы когда-то сами были такими, забавно, вместе с тем приятно вспомнить себя 10-12 лет назад. Нашего молодого бойца зовут Даня. Так вашему вниманию его мини пресс конференция
ДМ: -Привет Даня, расскажи о себе, как ты пришел в движ, что хочешь от жизни и какие выезда есть есть, а что еще хочешь пробить

Д: -Привет мне 15 все началось с всеми нами любимого фильма около футбола. Сначала просто стало интересно, сходил на русский марш, на хоккей. Дальше уже не реально начало затягивать начал ходить на треши и уже 10 апреля 2016 пробил первый выезд в Иваново. Много хороших воспоминаний,6 ноября отправились в Химки на игру с динамо(2). Хочу пробить такие города как Смоленск, Тверь, Орехо-зуево, и много других....

ДМ: -Достойное желание, ты мне прямо напоминаешь самого себя в этом возрасте) За шайбу ты куда-либо гонял, или пока только за футбол, какому клубу симпатизируешь в хоккее?

Д: -Да гоняю за наш Псковский клуб ХК Псков, симпатизирую только ему!
ДМ: -Расскажи коротко про хоккейную движуху в Пскове, какие выезда планируешь пробить, с кем война, а с кем дружба соответственно?

Д: -У нас особо войны в хоккейном движе нет.
Просто нам нравится поддерживать наши цвета не только на футболе но и на хоккее.
ДМ: -Как думаешь если будет шайба со Владимиром, начнется война?


Д: -Тут уже вопрос будет или нет.
Но насколько я знаю отношения с Владимиром у нас нейтральное.

ДМ: -Ну это по хоккею, а не по футболу, а с Черепом то например не думаю, что получится хорошее отношения, а они за шайбу раньше весьма активно катались, что думаешь?

Д: -Ну пока что не приходилось встречаться с ними, но это именно мне. Поэтому не могу ответить с уверенностью поживем увидим.

ДМ: -Что твои друзья говорят на эту тему?
Д: -Так как про череп я мало чего знаю я не интересовался.


ДМ: -Ну у тебя все еще впереди, в следующем сезоне они играют, вместе со Псковом, поедешь туда?

Д: -Да если будет возможность, то с радостью

ДМ: -Она будет, главное желание, Череп дико индустриальный город, считай поиграешь в игру "Халф Лайв" только не сидя за компом, а в живую, ну и врагов ты будешь мочить не из автомата, а чистыми руками ибо мы за "фаир плэй", готов к этому?

Д: -Не смотря на мой возраст да я двумя руками за! Будет весело и интересно!

ДМ: -Вот уважаю, расскажи, чем ты еще увлекаешься помимо около футбола, какие книги читаешь, фильмы смотришь?

Д: -Увлекаюсь психологией читаю Роберта Энтони и Дейл Карнеги.
А фильмы в основном комедии.


ДМ: -Хорошие авторы, а с книгами Кирилла Поехавшего ты знаком?

Д: -Честно говоря, нет.
Но если найду, то с удовольствием почитаю.


ДМ: ну ты даешь, ведь рядом с ним вместе ехал в автобусе, а адрес сайта не спросил, ладно это исправим расскажи про свои чувства перед первым выездом, а так же забивоном?


Д: -К сожалению забива не было а только предстоит чего я с нетерпением жду,а перед выездом эмоции зашкаливали)

ДМ: -А как же с паравозиками?Не выпустили?

Д: -Дело в том там был набран состав и все видели что пока рановато

ДМ: -Ну у тебя все еще впереди, главное не употребляй алкоголь, к хорошему не приведет, ладно скажи тогда, что ты имеешь ввиду под словом "зашкаливали"

Д: -Я с нетерпением ждал этого момента меня интриговало то что будет в пути честно я даже часы и минуты считал до отъезда!
ДМ: -Расскажи коротко о своей поездке в Химки?
Д: -Выехали из города на Великой реке примерно в 21:00 настрой был у всех позитивный и через минут 20 после отъезда понеслись первые заряды затем, на остановке мы все вышли, кто покурить, а кто по нужде, вскоре остановке участились, главным «переговорщиком» с водилой, общество назначило меня. По приезду в Химки мы остановились около «арены» Химок, далее молодых парней повели на забив с паровозами. Мы все за них переживали за тем они вернулись, к сожалению, с поражением, но не сломленные духом.
Через часа два мы пошли на футбол где проиграли со счетом 0-2 динамикам но уже на поле. После игры мы через 5 минут отправились назад.
Парни отмечали первую тему, (ведь первый забивон это как первая девушка, остается в памяти на всю жизнь* прим. Автора), а я общался с Кириллом Поехавшевым, он сказал, что я на помнил ему себя, в14-15летнем возрасте. Витя нас все время вызывал «за парту», так мы назвали место в конце баса. Он читал нам полезные лекции, одновременно заставлял делать работу над ошибками. По приезду в город мы отправились домой. Очень сильно жду следующего выезда.