Девушка с волосами цвета июльской ночи. Встреча 5

Дмитрий Кулаченков
 Часть последняя, расставание.



На ярком экране телефона высветилась Дашина фотография и  заиграла приятная музыка.
-Привет, Дима, у меня к тебе есть дело.
-Привет, что случилось?
-Мне нужно тридцать тысяч рублей, примерно на два месяца.
-Что произошло?
-Ничего, всё хорошо, просто мне понадобятся деньги.
-Ты куда-то уезжаешь?
-Нет, я устраиваюсь на работу, мне нужно поменять гардероб.
-Когда тебе нужны деньги?
-А можешь привезти их сегодня.
Я взял паузу, рассчитывая, когда смогу освободиться.
-Хорошо, давай вечером встретимся в кафе у твоего дома.
-Хорошо рыцарь, буду ждать тебя в девять.

Я приехал  без пятнадцати девять, заказал себе кофе и погрузился в раздумье. Даша нашла работу, это становится интересно. Что за организация решилась на такой отчаянный шаг и что это за работа? Продумывая в голове варианты, я так и не смог ничего себе представить. Оставалось, только дождаться принцессу. В девять ноль пять она появилась в дверях.
-Ну, рассказывай, что случилось, что ты решила поработать, да и какая это работа? – с нетерпением спросил её я.
-У меня есть одна подруга, она устроилась работать к одному бизнесмену,  теперь  предложила  устроиться туда и мне.
-А что за работа? Какая должность?
-Помощником этого бизнесмена по особым поручениям.
-Звучит как то не очень.
-Нормально звучит, что тебе не нравится? – строго спросила меня Даша.
-Чем заниматься будешь, тебе хотя бы объяснили.
-Помогать ему решать бытовые вопросы.
-Чем?
-Обеспечивать работу офиса. Организовывать встречи, проводить мероприятия, делать необходимые покупки.
-Даша, мне кажется, эта работа не для тебя.
-Почему?
-У тебя есть финансовое образование, а ты собираешься работать кем-то средним между завхозом и секретарём, с неясными задачами и непонятными обязанностями.
-Что тебе не нравится? Там есть самое главное, свободный график работы.
-Это как, с утра в офисе, вечером в сауне, - не выдержал я.
-Что ты сказал? – гневно вскрикнула Даша.
-Я сказал, что мне не нравится твоя будущая работа. Я долго работал телохранителем, я знаю, для чего бизнесмены берут таких помощников.
-Интересно для чего?- ехидно спросила Даша.
-Подкладывать под нужных людей в бизнесе или ублажать чиновников.
Даша, покраснела, её губы задрожали, и она тихо сказала:
-Ты хочешь сказать, что меня берут туда работать шлюхой?
Я тоже выдержал паузу и сказал:
-Да.
-Уходи, гневно вскрикнула Даша и кинула в меня своей пачкой сигарет.
-Даша, ты пойми…
-Пошёл ты…. ты считаешь меня шлюхой?  Поэтому ты не сделал  мне предложение и никогда не просил стать меня твоей женой?  Зачем тебе всё это было нужно? Зачем?
-Я не считаю тебя шлюхой. Я считаю тебя глупой девочкой, которая не понимает, куда она ввязывается.  А предложения я не делал, потому, что я не готов, совмещать роль мужа, домработницы и отца. Я всё ждал, что ты поймёшь это и захочешь измениться, но тебе это оказалось не нужно.  Что ж, вот тебе тридцать тысяч на смену твоего гардероба. Дерзай, воплоти в реальность свою мечту, извини, но я ухожу.
Даша с презрением окинула меня взглядом, но ничего не сказала.
-Удачи, - сказал я, и пошёл к выходу.
На улице было уже темно, ярким светом искусственного освещения горели окна квартир. Вызывающие вывески рекламы подсвечивались  уличными фонарями.  Только небо по-прежнему было цвета волос девушки, одиноко сидящей в кафе у подъезда  своего панельного дома.

Конец.