Девушка с волосами цвета июльской ночи. Встреча 4

Дмитрий Кулаченков
Встреча чётвёртая, любовная.


-Привет, принцесса, как дела? – спросил я Дашу, когда услышал телефонной трубке её нежный голос.
-Хорошо, мама купила вкусные пирожные, вот сижу их ем.
-Поехали в субботу в Кострому, там будет день города и фестиваль фейерверков.
-С ночёвкой?
-Да, я забронировал номер в отеле.
-Поехали.
-Я заеду за тобой в восемь утра.
-Лучше в девять.
-Мы будем стоять в субботней пробке.
-Хорошо, заезжай в восемь, только возьми в машину подушку.
-Хорошо, я возьму с собой ещё матрас и горошину.
-Да хоть Али-бабу и сорок разбойников.

В восемь утра я подъехал к Дашиному подъеду, она появилась из него в восемь пятнадцать.  Даша была одета в футболку и шортики, а в  руках у неё был небольшой рюкзачок.
-Доброе утро рыцарь, что тебя заставило поехать в Кострому?
-Я решил, что пора заканчивать наши однодневные вылазки и посвятить себя полноценному отдыху. Приехать, погулять, всё вокруг осмотреть, отоспаться и вернуться обратно не среди ночи, а хотя бы к обеду. 
-И всё?
-Даша, ты же знаешь, что я теперь очень аккуратен в своих желаниях.
-Тогда я, если ты не возражаешь, немного посплю.
Потолкавшись в субботних пробках, через два часа, я добрался до Сергиева Посада. Даша проснулась уже за Ярославлем.
-Где мы? – спросила она, сладко, потянувшись.
-На финишной прямой, нам ехать примерно пятьдесят километров.
-Ты так спокойно ехал, что я сразу заснула.
-А во сколько ты легла? С улыбкой спросил я.
-Где то в четыре утра.
-Ого, что так рано?
-Я всегда поздно ложусь и поздно встаю, я типичная сова.
-Я это заметил, ещё с того дня как мы с тобой рассвет на Ленинских горах встречали.
-Рыцарь, тебе не понравилось?
-Почему же, очень понравилось. Я, как коренной москвич, встретил свой первый рассвет на Ленинских горах почти в сорок лет.
-Ну, твоя жизнь теперь прожита не зря. 
-Конечно, ведь я нашёл в этой жизни тебя.
-О, рыцарь, это звучит очень пафосно и неправдоподобно.  Как будто ты снимаешься в рекламе чистящего средства, которое ты всем предлагаешь купить, ссылаясь на свой богатый опыт.
-А почему ты считаешь, что все актёры, которые снимаются в рекламе, обязательно врут? Может им эти товары очень нравятся, и они говорят это от чистого сердца.
-От чистого сердца так не говорят.
-Тогда скажи, как надо говорить.
-Надо просто появится на экране, и сказать всё по-честному, избегая разыгрывания дурацких сцен с ролевыми играми.
-Принцесса, но это же маркетинговые ходы, целые институты их разрабатывают.
-Мне они не нравятся.
-Зато они могут нравится, например, твоей маме и этот товар, всё ровно окажется в твоей семье, просто не ты это купишь, а она. Ты же принесёшь в дом другой товар, который понравился тебе, но который не купит твоя мама, так нас  эти товары покупать и принуждают.
-У нас с мамой вкусы похожи, мы на многие вещи смотрим одинаково.
-Вот, а я думаю, откуда у тебя такой прекрасный вкус? А он от твоей мамы.
-Дима, перестань, - улыбаясь, капризно сказала Даша, - я не могу слушать эту грубую лесть.
-Почему лесть? – оживился я, - это чистейшая правда. Вот смотри, у тебя мама прекрасно выглядит, она за собой следит, правильно говорит, красиво одевается и хорошо готовит. Ты вся пошла в неё.
-Я не готовлю.
-Ну, ты просто не любишь это делать, а выйдешь замуж и ….
-Я не выйду замуж за человека, который будет ставить мне условия.
-Хорошо, а за человека, который  будет просто об этом просить? Неужели ты своему мужу не пожаришь картошки или не сваришь суп.
-Сварю, но он сам поймёт, что мне это делать неприятно.
-Ты не будешь кормить мужа?
-Дима, ты же не будешь сам ремонтировать свою машину, в мастерской, слесари сделают это лучше тебя.
-Я не собираюсь жить со слесарями, это совершенно другое, ты не сравнивай мягкое с мокрым, - возмущённо ответил я. Семья это совсем другое, это общность интересов, это помощь друг другу, поддержка.
-Дима, не рассказывай мне про семью, у тебя их было две и ты их не смог сохранить.
Я набрал воздух в лёгкие, и хотел было привести Даше новые доводы, но подумав, выдохнул, так ничего  не сказав. Зачем мне её в чём-то убеждать, тем более на своём неудачном примере.
-Даша, а ты веришь в любовь?
-Верю, я её даже испытывала, но ничем хорошим это не кончилось, теперь я её боюсь.
На съезде с горы показался пост ГИБДД.
-Всё приехали, вот она – Кострома, сказал я, и улыбнувшись, посмотрел на Дашу.
Заехав в город, мы сразу заселились в частную гостиницу, и немного перекусив, поехали осматривать старинные торговые ряды и Ипатьевский монастырь. Перемахнув через речку- Кострому по автомобильному мосту, мы подъехали к его белокаменным стенам.
-Дима, извини, я туда не пойду.
-Почему?
-Во-первых, я неподобающе одета.
-Там при входе можно взять косынку и юбку.
-Во-вторых, у меня нет настроя.
-Даша, ты не крещёная?
-Крещёная, но я хожу в церковь, тогда, когда меня туда тянет, а сейчас я не чувствую, что это подходящий момент.
-Там есть ещё музей.
-Тем более, когда храм превращают в музей из него не получается ни храма ни музея.
-Хорошо, поехали тогда в Костромскую слободу.
-Поехали.
Я объехал монастырь и припарковался на небольшой стоянке.
-Выходи, мы приехали.
Даша с любопытством вышла из машины.
-Что это такое? – сразу спросила она.
-Интересное место, сюда привезли и собрали старые дома и избы, с самого севера Костромской области. Давай, посмотрим, как люди жили.
Купив билеты, мы вошли в слободу, и пошли, взявшись за руки по мощёной камнями дорожке. Пройдя метров тридцать, с левой стороны мы увидели несколько деревянных домов, размещённых там, как бы по размеру и социальному статусу. 
-Пошли Даша смотреть, как жили люди в те времена, когда у них не было  ни интернета, ни телевизора. Когда люди ходили в свои деревянные гаражи не чинить свои машины, а чистить и холить своих настоящих коней. Когда на рыбалку и охоту ездили, за добычей, а не ради пьянки на открытом воздухе.
Согнувшись, мы зашли в первую избу. Небольшой коридор, налево загон для животных, направо вход в единственную комнату, с большой каменной печью.
-Здесь, как в обычном деревенском доме, только все в одном месте, - сказала Даша, рассматривая стол, стулья, прялку и детские игрушки.
-Это для удобства, что бы меньше топить зимой печь,  в этом доме жила бедная семья и им приходилось на всём экономить, - сказала нам девушка в народной одежде, которая,  как сторож, приглядывала за этим не большим  домом.
-Понятно, в тесноте да не в обиде, - сказала Даша и пошла на выход, - Дима я всё детство прожила в двухкомнатной квартире вместе с родителями и бабушкой с дедушкой. Меня трудно удивить такими спартанскими условиями, я в них выросла.
-Ну, тогда пошли смотреть дома побогаче, – сказал я и протянул Даше руку.
Следующий дом, был побольше и по знатнее. Там уже была просторная горница, две комнаты и даже второй этаж.
-Это прям домик дяди Вити, маминого брата, - оглядевшись, сказала мне Даша, он работал на грузовике, и всегда чего-то на нём для строительства привозил.
-Так раньше все так жили, стройматериалы были в дефиците, вот дома и собирали, кто из чего мог, - просвещающее заметил я.
-Пошли тогда дальше Дима, посмотрим вон тот дом олигарха.
Третий дом был похож на небольшое общежитие. На первом и втором этаже размещались несколько комнат. При входе были огромные сени, прихожая, и пристроенный гараж, в котором стояли телега и сани.
-Вот здесь уже можно жить и даже заниматься любовью, - сделала Даша свой откровенный вывод, - кстати, а где люди, раньше, этим занимались, ну не при детях же?
-Летом в полях и на сеновалах, такая классика жанра, а зимой ходили в бани, там заодно и парились, - добавил я, широко, улыбаясь.
-Это получается, что если приспичит, то беги в поле или жди банного дня?- засмеялась Даша.
-А как ты думаешь, люди себя сдерживали, были более целомудренны и стеснительны.
-Я, кажется, знаю одного такого целомудренного человека, только он безвкусно одевается и всегда говорит комплименты, - хитро улыбаясь, сказала, глядя на меня Даша.
-А разве он тебе не говорил про свои два брака?
-Говорил, только, что-то мне подсказывает, что они и распались из-за его лишней целомудренности.
-Принцесса, в этом рыцаря ещё ни кто не обвинял, мне даже как-то стало интересно.
-Пошли дальше, вон те избушки на курьих ножках смотреть, сказала Даша и, развернувшись, направилась к другим деревянным домикам.
-Мне, кажется сегодня я загадаю такие желания, что Гюстав Флобер и Маркиз де Сад, будут нервно курить, наблюдая за этим в сторонке, - тихо сказал я, когда Даша отошла подальше и уже не могла меня услышать.
Осмотрев слободу, мы долго гуляли по центру, и по самому городу, наслаждаясь, концертными программами, посвящёнными дню города. Поужинав в итальянском ресторане с элементами японской кухни, мы вышли, на набережную Волги и с трудом пробрались к одиноко стоящей на горке беседке Островского. Смеркалось, народ прибывал, ожидая на склоне и набережной обещанное шоу фейерверков. Наконец в двадцать два ноль ноль, со стоявшей, посреди Волги баржи, послышались первые красочные выстрелы. Яркие заряды, осветили небо мощными вспышками и громкими звуками. Звонкая канонада усиливалась с каждой минутой. Даша стояла рядом со мной на пригорке, вцепившись руками в моё плечо и шею. При каждом взрыве она вздрагивала, прижимаясь ко мне всё сильнее.
Целоваться мы начали сразу в машине. Даже зелёный свет и недовольные сигналы водителей, не могли заставить нас оторваться друг от друга. Кое-как доехав до отеля, мы, не видя ничего на своём пути, стали подниматься по каменной лестнице, душа друг друга поцелуями. Открыв дверь номера, мы сразу оказались на кровати, в  порыве страсти срывая  друг с друга одежду, под яркое мерцание  проникающего в окно, света звёздного августовского неба.
-Принцесса, вставай!
-У меня нет сил, дай мне ещё поспать.
-Тогда я пошёл договариваться с администратором отеля о позднем отъезде.
-Делай, что хочешь, с этим администратором, я уже ничего не могу.

В два часа дня, мы, с Дашей низко кланяясь и извиняясь, наконец, покинули номер отеля. Я завёл машину, и посмотрел на сонную Дашу, которая свернувшись калачиком, вжалась в пассажирское сиденье.
-Рыцарь, мы будем проезжать по дороге источник с живой водой?
-Будем, и источник, и купели и сад с райскими яблоками, где мне сначала остановится?
-Там, где есть хороший кофе и большой шоколадный торт. Остальное меня ещё долго интересовать не будет.
-Как скажешь принцесса, как скажешь…..

http://www.proza.ru/2016/11/08/2312