Голоса Океана. 33 Связь через просторы Океана

Инга Риис
Глава 33. Связь через просторы Океана.


- Идемте скорее со мной! Я немедленно должен обо всем вам рассказать! -  с этими словами Король-Дракон перемахнул через валун и оказался перед входом в пещерку, где укрылись Маркус и Маар.
   И в смущении отступил, так как их поза красноречиво говорила, что он, совсем некстати, прервал миг их интимной близости. Разбросанная одежда и сплетенные тела объясняли, почему эти двое не услышали его приближения. А Катан производил довольно много шума, пока бежал в ту сторону, куда указала ему кормилица Корвина.
- Я идиот, который только о себе и думает! – смущенно пробормотал он, отходя за камень. – Прошу меня простить, но как освободитесь, навестите нас, с Карминной, в башне, у меня появились сногсшибательные новости!

   Начальник королевской гвардии и Маар появились в Королевской Башне настолько быстро после возвращения Катана, что тот едва успел рассказать сестре о том, что эти двое сумели, наконец, договориться. Кармина даже предположила, что могучий легионер, снова, принес Целительницу наверх на руках, правда, на этот раз, не под мышкой.
- Я так рада за вас, Маар! – произнесла королева, обнимая подругу, чтобы развеять их смущение. – А за тебя, Маркус – в особенности! Отдать почти сто лет служению дому Драконов и не иметь, до сих пор, ни дома, ни семьи – жуткая несправедливость!
- И вам стоит подобрать где-нибудь, во дворце, приличные апартаменты, а не ютиться в коморках при казарме и госпитале! – с добродушной усмешкой добавил Катан. – А то вся крепость, все равно уже, сплетничает о ваших вечерних посиделках!
  Кармина посмотрела на сконфуженные, порозовевшие лица своих друзей и весело расхохоталась:
- А вы, что, полагали сохранить все в тайне? Вы слишком заметные фигуры для этого! Прямо скажу – следующие, по значимости, после нас с Катаном!

- Но мы собрались говорить, совсем, не об этом! – успокоил Король-Дракон окончательно смутившихся друзей.
   Он перевел взгляд на свою королеву, которой хорошие новости добавили красок на лице и живости во взгляде и заявил:
- Нам удалось найти потомков тех людей, которые уплыли на другой континент!
  Посмотрев на недоверчиво-ошеломленные лица слушателей, Катан продолжил:
- Я признаю ваше право на сомнения, но я их видел, так же ясно, как вас сейчас!
-  Ты – что, перенесся на другой конец планеты? – недоверчиво спросил старый легионер.
- На самом деле это очень сложно объяснить! – ответил король, взъерошив густую шевелюру. – Я лежал в бассейне, когда Кармина начала петь. А через мгновение оказался в какой-то подземной комнате, уставленной необычными приборами. Я полагаю, что это был какой-то госпиталь.
- Как ты перенесся туда? – поинтересовалась Маар.
- На самом деле, телесно, я,  по-прежнему, лежал в бассейне, рядом с Карминой, - пытался объяснить Катан. – Но, в то же время, как будто, пребывал в теле мужчины, находившемся в том госпитале. Я видел то, что было доступно его глазам, и, самое главное, слышал его мысли. Вернее, его мысли были, как бы, моими.

  Король – Дракон, в отчаянии, потряс головой, пытаясь четче объяснить свои ощущения.
- Ты лучше расскажи, что именно ты там увидел! – потребовал Маркус, прагматизм военного стратега давал себя знать в любой, даже самой невероятной, ситуации.
- Там была женщина, которая плакала и призывала мужа проснуться, - сказал Катан, как бы, всматриваясь в далекое видение. – На ней был такой же, серый, облеган, как на нас с Карминой. Он шел из похожего, металлического, обруча на шее, только в него не было вставлено живых камней. Немного ниже располагался еще один, более массивный, из него струилась та же, серая, субстанция, которая образует облеган, и покрывала тело подобием мантии. И мое, второе, я подсказало, что это – крылья! Я уловил воспоминания о полетах над Океаном! Кстати, вода там, весьма, холодная.
- А как ты летал? – спросила Маар, заметив, что король приумолк. – Махал руками, как птица крыльями?
- Нет, не совсем! – нахмурившись, сказал Катан. – Это больше похоже на свободное парение над волнами, в потоках ветра.
- Это, все тебе та женщина рассказала? – с недоверием, переспросил Маркус.
- Нет! – покачал головой король. – Она даже не подозревала о моем присутствии. Я был, как бы, внутри того мужчины, ее мужа. Вернее, какое-то время, мы с ним были единым целым. Возможно, что он тоже слышал мои мысли, но контакт был очень коротким!

- Ты полагаешь, что это Голоса Океана вас соединили? – поинтересовалась Маар.
- Катан увидел это в тот момент, когда я начала напевать ту самую музыку, что сопровождает голоса! – подтвердила ее догадку Кармина. – Вероятно, она помогает нам погрузиться в транс.
- Наверное, все, это очень интересно, - прервал их Маркус. – Но какая нам от этого, практическая, польза, особенно в сложившейся ситуации? Кармине-то становится все хуже! И нам, сейчас, совсем не до путешествий!
- Я думаю, что нам показали это, как раз, в качестве ответа на наш вопрос! – возразил король. – Та женщина, ее, кстати, зовут Ноэль, тоже беременна. И она собиралась получить от мужа помощь!
- Какую же помощь можем мы получить с другой стороны планеты? – всплеснул руками Маркус. – Кто в силах преодолеть неистовые бури внешнего Океана?
- У меня сложилась уверенность в том, что если мы их позовем, то эти люди смогут приплыть сюда и оказать нам помощь! – вступила в разговор Кармина. – Не зря же, Голоса Океана показали их нам, как бы, в ответ на просьбу о помощи!
- Ты думаешь, что сможешь, вновь, связаться с ними? – поинтересовался Маркус у короля.
- Я очень на это надеюсь! – решительно ответил Король – Дракон. – У меня, просто, нет иного пути, чтобы спасти Кармину и нашего малыша!
- А ты что-нибудь видела, Кармина? – спросила королеву Маар.
- В этот раз – ничего конкретного! – покачала головой Королева – Дракон. – Похоже, я, всего лишь, помогла установить контакт.
- А что, были еще видения? – с подозрением спросил Маркус.
- Таких, специальных, было совсем немного! – вновь, покачала головой Кармина. – Но я часто вижу во сне подводный мир. И какие-то, совсем уж, странные места. Мне кажется, что я общаюсь не с людьми, как Катан, а, напрямую, с Голосами Океана.
- И кто же они такие?- поинтересовался у нее воин.
- Точно не скажу, но они, как-то, связаны с живыми камнями! – уверенно заявила Королева-Дракон.