Нет, о плохом не буду думать...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«НЕТ,  О  ПЛОХОМ  НЕ  БУДУ  ДУМАТЬ...»

...Я замираю... На мгновенье...
Понять усиленно пытаюсь,
Как одолеть мне новый кризис...
Как, выжив, снова победить...

За что держаться в этой жизни...
Зачем опять я покоряюсь
Судьбе земной и Божьей воле...
И есть ли смысл мне дальше жить...

...Да, «стимул» есть... И очень веский!!!
Ещё нужна я... Самым близким!!!
Романс о горестном прощаньи
Мне рановато напевать!!!

Ещё слепят любовь и дружба
Своим сверканием лучистым
Глаза с бессильною слезою...
И – не дают туманить взгляд!!!

...И осень шепчет мне тихонько,
Что до весны... дожить бы... надо...
И что я не имею права
Сейчас из жизни уходить!!!

Я не исполнила призванье...
Не все я выполнила клятвы...
И не могу упасть пронзённой
Последствием былых обид...

...Надежд всё меньше... Но есть нечто –
Неповторимое! Святое!!!
Что заставляет возноситься
Чрез «не могу» и «не хочу»!!!

Горят мосты... И боль лютует...
Но... Полнится душа любовью!!!
Нет, о плохом – не буду думать...
Борьба мне снова по плечу!!!