Разобралась

Алекс Снегов
      
-Вы умеете сочинять  стихи?
Со мной рядом идёт моя любимая девушка,очень хочется немножеяко
похвалиться :« Я пока не соченю что либо про любовь не засну.»
-Сочинять стихи талант нужен,а у меня,  таланта нет.
-Не огорчайтесь,у вас получится вон  ,как на лыжах бегаете,умеете готовить
очень вкусный компот,помните,вчера  угощали?
-Вы,правда так думаете,что я могу  сочинять стихи?
-Конечно,вы необыкновенная девушка!
-Вы   сочиняете  стихи про любовь,какой вы молодец!?
-Обязательно!
-Почитайте,с  удовольствием послушаю.
-Надо вам  открыть тайну поэтов!
-Да,что вы!
-Читать надо ,когда душа просит,когда ты в полёте,читать вдохновенно!
-Сегодня вдохновения у вас нет?
-Вы угадали.
-Я не угадываю,вы так  мне льстите!
-Вы подозреваете меня во лжи?
-Что вы,что вы,бог с вами,я хотела сказать читайте, я вас слушаю.
-Сегодня было намерение сочинять прямо рядом с вами, у меня
крутится в голове одна фраза и мешает, не даёт прорваться на простор
ни одной  другой  фразе, хочется,хотелось бы начать сочинять и ручейком,
у меня бывает.
-Хорошо,прочтите ту одну единственную фразу.
Я  остановился,за руку придержал спутницу,надеюсь всей жизни.
-О,голубка моя …. и дальше никак.
-Это начало известной песни ,- О,голубка моя,…. дальше забыла,
всегда помнила всю песню,красивая мелодия.
-Вот и у меня так,теперь верите?
-Не сомневалась,просто хотела помочь вам продолжить петь,голос у вас
красивый,хочется слушать.
-Понравился мой голос?
-О,как вчера вы пели!
-Вы обладаете   хорошим слухом!
- Я пою,мама всё время хвалит.
-Обязательно спою в другой раз,прошу меня простить, я опаздываю,
позвольте   вашу ручку поцеловать!
Молодой человек  целует девушке ручку и  убегает.
Бежит и думает ,-  зачем вру,стихи сочинять не умею  и никуда не спешу,мог быть с ней рядом,она прекрасна!
Девушка  стала избегать встречь с парнем.