Кошкин дом

Светлана Зимина 2
- Ты сегодня дома?

- Да!

- Чего делаешь ?

- Ничего! Я вообще теперь ничего не делаю, потому что не могу. Вовка за меня все

делает, он и в магазин, и в аптеку , и платить, все сам. Я только сижу, руки

перевязаны ,заклеены, все изранены.

- Ты как наркоман, вся исколота.

- Не говори лучше.

- А чего у тебя тихо, никого не слыхать? Где Вовка ?

- Пошел снег чистить. Нас сегодня завалило. Мне не почистить, все он. Сидим с

кошками дома. Один на окне растянулся, двое со мной на диване, еще один на полу

развалился. Все жирные, пушистые, гладкие! Вовка их закормил, все им еду

покупает, чем только не кормит, у них не жизнь , а малина.

- У тебя просто кошкин дом, скоро будешь выступать как Куклачев.

- Обязательно ! А у тебя как дела? Твой все лютует ?

- Лютует! Я тут пришла домой, и по привычке закрыла калитку, а  его дома не

оказалось. Так он что делал, только ой! Как сам забывал, ничего, это не

считается.

- Дала бы ему сковородкой по башке.

- Ты что! Не тот случай! Это уже другая история!

- А как тот рыжий, у магазина, про которого ты говорила?  Может взяла бы его к

себе?

- Была бы одна, взяла, но ты знаешь в каких условиях живу, сама в любую минуту

могу оказаться на его месте.

- Ну держись! Пока! Передавай своему привет!

- Обязательно! Еще и поклонюсь! Привет твоему и кошкам!

- Хорошо! Звони когда.

- Будем живы , созвонимся! Не прощаюсь!



08 11 16



рисунок автора