Худшкетер Николя

Даилда Летодиани
День был обыденный. Туповатый молодой прокурор постигал спряжение глаголов в белоснежном кабинете. Я наблюдала за нервым поиском нужной формы к слову "спать".

Секретарша Тина нерешительно,как всегда, приоткрыла дверь.
- Простите, Вас ждет художник из Москвы.
- Ну я урок закончу и выйду! - почему-то грозно ответила я.
Тина испугалась больше обычного и испарилась. Смешная она. Тоненькая, вечно занятая своими мыслями о возлюбленном, которому на нее плевать. Люблю я эту дурочку.
Наконец прокурок выдавил из себя всё, что накопил за три урока и с довольной физиономией удалился.
Я сладко потянулась и пошла на встречу с прекрасным.
В глубоком кресле сидел невысокий мужчина. Ноги чуть до пола достают. При моем появлении он выбрался из кресла и каким то удивительным образов щелкнул каблуками кроссовок. Седеющие волосы упали на плечи, поскольку голова чуть не отвалилась от резкого поклона.
- Мушкетер Николя! Разрешите представиться - отчеканил "гномик".
Я чуть не рухнула. Сдержав порыв погладить его по головке, присела в соседнее кресло и только после моих уговоров галантный "мушкетер" опустился на уровень моих глаз. При расставании он, конечно же, поцеловал мне руку и сказал, что вечно будет помнить мои глаза и просил в случае если кто-то посмеет обидеть "прекрасную нимфу"-то бишь меня, звонить всенеприменно.
Вот так и живу, жду когда меня "блошка-вошка" обидет, чтоб "мушкетер" мог справиться.