Сетевой маркетинг как бизнеса форма-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/11/04/188

Сетевой маркетинг как бизнеса форма-2

Но теперь давайте взглянем на сетевой маркетинг как профессионалы.(и в 1-ую очередь как экономики знатоки)
При этом в 1-ую очередь становится понятно, что сетевой маркетинг - это просто такая форма увеличения своей доли рынка. Чем на рынке занимаются бизнесмены все (начиная с мала до велика) Поэтому ничего противоестественного в сетевом маркетинге (с этой точки зренья) нет. Хотя противоестественное в нём (и даже аморальное где-то), конечно же, есть.  Но возникает оно с другой точки зренья (которую я назвал уже выше) А именно, это то, что обрабатывать (в сетевом маркетинге) начинают непрофессионалов (и именно на них нацелены все эти тренинги и курсы), а потому фактически обманывают их, заставляя их делать ненужные покупки.

Но профессионалов в бизнесе (иль в экономике хотя бы) невозможно обмануть.
А поэтому и давайте размышлять (и действовать, но это уж потом, то есть после размышлений) как професионалы.
Ибо только после этого решенья нам понятно станет, что есть и такие в рынке элементы, которые не реагируют на всякие психологические моменты (отдельного индивида)
Ну, например, «температура» данного рынка.
(то есть насколько он насыщен. И, чем более насыщен, тем он «холоднее».
А поэтому, чем ближе рынок к «абсолютному нулю», тем больше продавцу приходится бороться за каждого покупателя буквально.
А это чревато затратой времени огромной, а также и сил. А также тем чревато, что тебя в итоге просто пошлют на х**.
Ну а зачем нам в душу-то такой вот плевок? Ибо отмыться от него порой бывает (весьма) сложно.)

(И скорее среагирует она, эта температура рынка, на некие лишь тектонические моменты. Ну, например, на партии и правительства решенья, по вопросу, связанному с этим рынком.
Например, эмбарго на некие товары.
А не на наши телодвижения просто.)

А поэтому и то становится понятно, что наиболее перспективен тот рынок, который максимально далёк от «абсолютного» нуля. А значит, это рынок тот, который к началу своего существования ближе. (то есть более молодой)
Но не только возраст данного рынка (и не только сетевого) важен. А также и количество дистрибьюторов (=объём пирамиды сетевой) на данном рынке, объём продаж их в месяц.
А также и ёмкость этого рынка
(то есть реализация товара при 0-ой его цене.
Учитывая при этом, что ни один производитель не выпустит на рынок товара больше, чем тот его объём, который соответствует рыночной цене товара, приблизительно равной среднему арифметическому себестоимости товара и его цены аукционной
(то есть такой цене предельной, при превышении которой исчезает с рынка даже единственный покупатель))

А потому настоящий, профессиональный бизнесмен, с чего начинает любое дело? Естественно, с  бизнес-плана.
(в котором он планирует свои капиталовложенья, а также окупаемости их сроки и как этот процесс в деталях будет происходить)
Для которого вся эта информация и нужна. В маркетинге сетевом такого понятия фактически не существует.
(ибо ему начисто здесь не учат. А ведь надо бы, господа учителя, и сетевые в том числе)
А вместо него фигурирует маркетинг-план. Так что это такое?
Эта система скидок, получаемых дистрибьютором А в результате личных его продаж, но главное  продаж построенного им дерева дистрибьюторов под собою.
(то есть всех подписанных под ним, а также всех подписанных под всеми теми, кого он подписал.)
И в разных бизнесах сетевых это маркетинг-план, что интересно, разный.
(А поэтому некоторые сетевые директора свой нос ориентируют именно по маркетинг-плану данного бизнеса сетевого.)

Но почему это так, мне совершенно непонятно. А именно, потому что:
0)да, (всё бОльшие) скидки на цену приобретения товара – это хорошо, но
1)все маркетинг-планы имеют единую логику построенья: чем больше объём продаж подветки дистрибьютора А, чем больше у него бонуса процент, то есть процент кэш-бэка (как сейчас любят выражаться банки. А по-русски говоря, это возврат с покупок) от суммы его покупок личных, а также продаж всей его команды.
(которые, в итоге, как бы приравниваются, к его, дистрибьютора А, покупкам личным)
2)да, это понятно: бывают более скаредные маркетинг-планы, а также и немного пощедрее.
Но главное-то не в этом, при выборе бизнеса сетевого
3)а в том, будут в реальности выполнены условия дальнейшего роста по иерархии маркетинг-плана.
А это как раз и зависит от бизнес-плана, и даже (в некоторых случаях) самого смысла составления его. Хотя,впрочем, неточно выразился тут я. Ибо начало бизнес-плана – это текущая ситуация на (данном!) рынке. И её как минимум надо знать, чтобы принять решенье о дальнейшем составлении бизнес-плана.

И кстати, сетевые директора, понимая эти все (экономические) нюансы  (и в 1-ую очередь, температуру рынка) , время от времени и переходят к распространению продукции компании другой, которая создала рынок более молодой.(но опять же сетевой,  по методу его захвата)  После чего и своё дерево подписантов (почти всё) они и переписывают (записывают, точней) в компанию ту, другую.
(Хотя формально такое (в сетевом бизнесе) и запрещено, работать на 2 компании (сетевых) сразу.
Как запрещено в нём, например, распространять товар через магазины или лавки.
А фактически так товар презентовать, а именно не говоря (покупателю) (почти) ни слова, а просто выложив товар на прилавки.)
Но, видимо, наказание за это слабо очень.

Да и кто тут будет милицию-то для этого создавать? Ведь компании-производителю на это наплевать.(ибо ей, знать, что надо: расширение сегмента рынка)
А поэтому кто требует вот такого? Да конечно же, все товарищи те, кто выше, в пирамиде сетевой. А чем выше, тем и требовательнее они будут.
Ибо товарищи все эти, в результате упомянутых выше нарушений,  всё больше и больше (чем они выше, в пирамиде сетевой)  в результате операций запрещенных этих, тем более почувствуют на своих доходах насыщение рынка.
И это следует понимать вот так: насыщение рынка, по идее, чувствует любой директор (в пирамиде) А именно, по стабилизации его дохода
(но только если на этот же рынок не пришла компания-конкурент, ибо в случае этом и у директоров (всех уровней при этом) доход совокупный снижаться будет)
Но все дистрибьюторы те, которые наверху этого дерева оказались, будут пожимать лишь слёзы. И притом всё больше и больше. По закону деления сегмента, захваченного на рынке. Который в действие и вступает, когда рынок асболютно холодный станет.

Но всем директорам, по большому счёту, по барабану это (а тем более тем, кто всё выше и выше) А поэтому они будут до упора новобранцев набирать. Пока и для них не стабилизируются суммарные продажи. Но если их объём устраивает их, то они из этого дерева не уйдут-то всяко. Другое дело, если от их дерева станут отплывать тут элементы. Так и что же? Надо продолжать работать! Других тут новобранцев набирать.
А если не получается это? Новых новобранцев обмануть, широтой безбрежной данного рынка? То, понятно, надо и самим к другому рынку тут переползать.
Но эти вот идеи у директоров с повышеием их уровня, видимо, приходят позже.
Если эти вот директора – не настоящие бизнеса маньяки. Которым всё мало и мало.
А поэтому за сверхприбылью в погоне они всё косят и косят новых дистрибьюторов под свою косу.
Не гнушаясь при этом даже правилами маркетинга сетевого.
Ибо для них правила рынка (на самом деле-то)  важнее.

А отсюда вывод-то какой общий?
1.Сетевой маркетинг  - это форма бизнеса такая.
2.Преимущества такой формы – можно бизнесом начать заниматься, не имея за душой практически ничего, никакого капитала.
3.Недостатки этой формы:
-если в бизнесе ты не профессионал, то ты можешь быть сразу и обманут;
-первоначальные доходы в бизнесе этом только приработком, как правило, могут быть, к доходу основному;
-сетевой маркетинг (по набору непрофессионалов) (практически) бесконечен.
(как конденсатора заряд через резистор. Но это в теории лишь так. )
4.Сетевой марекетинг так устроен, что даже при появлении признаков насыщения (то есть охлаждения) рынка, он всё будет и будет свою пирамиду дистрибьюторов-новобранцев строить.
Чтобы выжать из неё всё до самого конца.
(и при этом самые новые новобранцы от бублика получат максимум дырку.
В отличие от сетевых директоров.  А тем более тех, которые всё выше и выше.))

А теперь наиболее позитивный вывод:
1.Наиболее такой сетевой маркетинг актуален тот, который наиболее молод. (и это очень существенный критерий) Ибо если этот маркетинг к насыщению близок, то всё верхние его этажи получают крохи, если же вообще тут ничего.
Поэтому начинайте свой бизнес сетевой именно в компаниях таких.
(А еще лучше – стройте сетевой маркетинг с самого нуля.
Но для этого, конечно, нужны солидные капиталы. Чтобы производителю товара данного гарантировать быстрый рост продаж продукции его.То есть то, что вы, как серьёзный бизнесмен, уверены в продукции его. А уверенность эту, и не вскидку только, вы получите только тогда, когда построите бизнес-план на это вот товар)
2.Т ак или этак, прежде чем бизнесом (любым) начать заниматься, нужно бизнес-план создать.
3.Не обманывайте в бизнесе сетевом ни в коем случае своих всех новобранцев,  своих будущих партнёров. (а тем более психотехники (зомбирования) использовать не надо)
А также и не скрывайте от них  (важную) информацию (по данному бизнесу).
И этот вот будет маркетинг сетевой по-русски (нет, по-российски)
И он во славу всей России будет.
И во благо развития экономики её.

вперёд http://www.proza.ru/2016/11/08/224